Постановление от 11.10.2013 г. № 196 (Изменения регламента предоставления муниципальной услуги) | Печать |
17.10.13 14:22

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ПОЛЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –

ПОЛЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 11 октября 2013 года                                                                                                     № 196

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района от 16.01.2013г. № 19  «Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги «Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов»

 

В целях приведения правовых актов администрации муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, повышения качества предоставляемых населению Полянского сельского поселения муниципальных услуг (работ), обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (работах), предоставляемых (выполняемых) физическим и юридическим лицам, во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования – Полянское  сельское поселение Рязанского  муниципального района Рязанской области

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования - Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района от 16.01.2013г. № 19  «Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги «Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов», изложив приложение к постановлению в  редакции согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в  печатном СМИ «Полянский вестник», размещению на официальном сайте Полянского сельского поселения.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Семенова К.И.

 

Глава администрации                                                                     Ж.В.Ташнова

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к постановлению

администрации Полянского сельского поселения

от 11.10.2013г. № 196

 

 

государственная

регистрация

сервитута

администрацией

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов»

  1. I. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур    и административных действий администрации муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) при установлении и прекращении публичного сервитута в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.  Административный регламент разработан в целях:

повышения прозрачности деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям  об административных процедурах в составе муниципальной услуги;

установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;

повышения результативности деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги;

минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга) – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

Заявители (потребители муниципальной услуги) – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги;

публичный сервитут — право ограниченного пользования чужим земельным участком.

3.1. Публичные сервитуты устанавливаются без изъятия земельного участка у правообладателя (собственника, землевладельца, землепользователя) для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения (далее – публичный сервитут).

3.2. Установление и прекращение публичных сервитутов осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.

3.3. Сервитут может быть срочным или постоянным.

Срок установления публичного сервитута в отношении земельного участка, расположенного в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, не может превышать срок резервирования таких земель.

Публичный сервитут может устанавливаться одновременно с принятием решения о предоставлении в аренду земельного участка либо в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении или безвозмездном срочном пользовании.

3.4. Решение об установлении и прекращении публичного сервитута принимается независимо от того, какой орган принял решение о предоставлении земельного участка,         и когда оно было принято.

Сервитуты подлежат государственной регистрации в соответствии         с Федеральным законом от 21.07.97 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

3.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются заинтересованные физические и юридические лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, в случае если установление или прекращение публичного сервитута необходимо для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения.

При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией вправе осуществлять их законные представители или представители на основании доверенности.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

 

 

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить:

-   в средствах массовой информации;

- на официальном сайте органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

- по телефону;

- на информационных стендах непосредственно в органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:

- в средствах массовой информации;

- в сети интернет;

- по телефону;

- на информационных стендах в органах местного самоуправления.

5. На информационных стендах в органе (организации), непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, и в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в органе (организации), осуществляющем предоставление муниципальной услуги, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр);

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет);

- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования (в том числе по электронной почте);

- размещения информации в сети интернет.

8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:

- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной  услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц ведется запись разговоров.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной  услуги:

- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.

- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги – «Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов» (далее – муниципальная услуга).

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления – администрацией муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее – Уполномоченный орган) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр).

Место нахождения: Рязанская область, Рязанский район, с. Поляны, улица Новая, д. 1.

Телефон для справок: (4912) 26-31-97.

Адрес официального сайта: http://www.adm-polyany.ru

Адрес электронной почты: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

График работы:

Рабочие дни

График работы

Перерыв

Выходные дни

Понедельник

9-00 – 18-00

13-00 – 14-00

Суббота, воскресенье

Вторник

9-00 – 18-00

13-00 – 14-00

 

Среда

9-00 – 18-00

13-00 – 14-00

 

Четверг

9-00 – 18-00

13-00 – 14-00

 

Пятница

9-00 – 17-00

13-00 – 14-00

 

 

13. Уполномоченный орган в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со следующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями:

14. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю следующих документов:

постановление администрации об установлении или прекращении в отношении земельного участка публичного сервитута;

письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

15.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 65 дней с даты регистрации заявления, без учета срока затраченного на подготовку проекта постановления администрации об установлении или прекращении публичного сервитута, организацию и проведение общественных слушаний, проведение кадастровых работ по установлению границ части земельного участка, в отношении которой проектом решения об установлении публичного сервитута предполагается установление публичного сервитута, обеспечение государственного кадастрового учета данной части.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

16. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ         «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ       «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.97 № 122-ФЗ            «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок          с ним»;

Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ        «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Устав муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;

Решение Совета депутатов Полянского сельского поселения «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Полянском сельском поселении».

 

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

17. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов:

Заявление об установлении (прекращении) публичного сервитута (приложение N 1).

К заявлению прилагается ситуационный план земельного участка. Для принятия решения об установлении публичного сервитута необходимы кадастровые паспорта земельных участков с указанием частей земельных участков или кадастровый паспорт с указанием части земельного участка - сферы действия планируемого публичного сервитута. Для принятия решения о прекращении публичного сервитута необходим кадастровый паспорт земельного участка.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

-         кадастровые паспорта земельных участков с указанием частей земельных участков или кадастровый паспорт с указанием части земельного участка - сферы действия планируемого публичного сервитута.

При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.

18. Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов – подлинников.

Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю,  и подписывается Заявителем.

В случае если копии документов, предоставляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.

19. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону (4912) 26-31-97  или с использованием электронной почты.

При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи Заявителей.

При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги.

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

20. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:

- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;

- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определённо установить их содержание.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

21. При наличии оснований для отказа в приёме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя – письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

 

Основания для приостановления оказания муниципальной услуги

22. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

23. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

-              с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

-              непредоставления документов согласно перечню, определенному пунктом 17 настоящего регламента.

24. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется органом местного самоуправления, уполномоченным принимать решения о прекращении либо установлении публичных сервитутов.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес Заявителя органом, уполномоченным принимать решения об установлении либо прекращении публичных сервитутов, если Заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не изъявлено желание получить отказ в установлении/прекращении публичного сервитута непосредственно при личном обращении.

 

 

 

 

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами

25. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальные сроки ожидания в очереди.

Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

26. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги –15 минут;

Время ожидания в очереди для подачи документов – 15 минут;

Время ожидания в очереди для получения документов – 15 минут.

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 30 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги

27. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

В здании, где находятся присутственные места, может быть размещено отделение банка, а также обеспечено предоставление иных услуг, необходимых для получения муниципальной  услуги.

Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.

28. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.

29. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:

-           номера кабинета;

-           фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;

-           режима работы специалиста.

Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.

30. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5-6.

В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.

В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).

Зона ожидания может быть оборудована электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком Заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.

Система электронного управления очередью обеспечивает:

  1. регистрацию Заявителя в очереди;
  2. учет Заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
  3. возможность отображения статуса очереди;
  4. возможность автоматического перенаправления Заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору;
  5. формирование отчетов по посещаемости, количеству Заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.

В зоне ожидания может быть обеспечено предоставление Заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе);

31. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным, в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.

Для беспрепятственного входа инвалидов должны быть установлены пандус и поручни.

32. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.

33. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.

34. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального и звукового информирования (вывески, таблички, радиосвязь).

35. В органе (организации), предоставляющем муниципальную  услугу, организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание поступающих вызовов с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети интернет.

На базе центра телефонного обслуживания организуется информирование Заявителей о порядке предоставления услуг.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

36. Показатели доступности муниципальной услуги:

  1. доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации в сети Интернет,  в Едином портале услуг;
  2. доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
  3. соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
  4. соблюдение графика работы администрации с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
  5. транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

37. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соответствие требованиям административного регламента;

2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.

 

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

установление (прекращение) публичного сервитута:

- прием и регистрация заявления и представленных документов;

- правовая экспертиза документов, установление оснований для предоставления (отказа, приостановления) муниципальной услуги;

- подготовка и выдача письменного ответа заявителю об отказе в установлении (прекращении) публичного сервитута с объяснением причин отказа;

- подготовка проекта постановления администрации  о проведении общественных слушаний по установлению (прекращению) публичного сервитута;

- опубликование информационного сообщения в печатном СМИ «Полянский вестник» о назначении публичных слушаний по установлению (прекращению) публичного сервитута;

- выдача постановления администрации о проведении общественных слушаний по установлению (прекращению) публичного сервитута заявителю и правообладателю (правообладателям) земельного участка (части земельного участка), в отношении которого может быть установлен (прекращен) публичный сервитут;

- проведение общественных слушаний по установлению (прекращению) публичного сервитута;

- оформление протокола общественных слушаний и решения о результатах слушаний, выдача экземпляра протокола и решения о результатах заявителю и правообладателю (правообладателям) земельного участка (части земельного участка), в отношении которого установлен (прекращен) публичный сервитут;

- опубликование решения о результатах общественных слушаний;

- подготовка проекта постановления администрации об установлении (прекращении) публичного сервитута и выдача постановления правообладателю (правообладателям) земельного участка (части земельного участка), в отношении которого установлен (прекращен) публичный сервитут;

- государственная регистрация публичного сервитута.

Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2.

 

 

 

 

 

 

Консультирование Заявителей по вопросам

предоставления      муниципальной услуги

39. Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя за получением консультации в соответствующие окна приёма или консультаций.

40. Специалист, ответственный за консультирование, в рамках осуществления административной процедуры представляет информацию в следующем объеме:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;

- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам  предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);

- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;

- условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной  услуги;

- адрес официального сайта органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления муниципальной  услуги;

- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

41. Специалист, ответственный за консультирование, по запросу Заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 17 настоящего административного регламента, даёт рекомендации по предоставлению необходимых документов и/или их копий.

42. Специалист, ответственный за консультирование, вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.

43. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.

Приём у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для её предоставления

44. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителей в администрацию либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) с заявлениями и необходимыми документами.

45. Заявитель предоставляет специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента.

46. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, и/или полномочия законного представителя, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица), полномочия физического лица действовать от имени юридического лица).

47. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

  1. проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному в пункте 17 настоящего административного регламента, проводит первичную проверку  представленных документов на предмет того, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены печатью организации-Заявителя и подписью ответственного лица Заявителя;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращений, с указанием их мест нахождения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

  1. Сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии.
  2. Проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 46 – 47 настоящего административного регламента, составляет 10 минут.

48. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за приём документов:

  1. Информирует Заявителя о составе административных процедур, необходимых для предоставления услуги;
  2. Выдает Заявителю бланк заявления для заполнения.

Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом, ответственным за приём и регистрацию документов, с помощью компьютера. В последнем случае Заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 минут.

49. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

  1. Вносит в Автоматизированную информационную систему (далее – АИС) сведения о приеме (регистрации) заявления и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
  2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку (опись) и отдает её Заявителю. В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;

контактные телефоны, по которым Заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

50. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в орган (организацию) предоставляющий муниципальную  услугу, всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

51. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.

52. При наличии оснований для отказа в приёме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

53. При выявлении иных недостатков представленных Заявителем документов, не являющихся основаниями для отказа в их приёме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.

Если Заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приёме документов, в заявлении делается отметка о том, что Заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлён о возможном приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приёме документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

54. Специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, формирует пакет документов, сданных Заявителем, и передаёт его для исполнения специалисту, ответственному за сбор и подготовку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Действие совершается не позднее, чем на следующий день, с момента приёма документов от Заявителя.

Прием и регистрация заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление письменного обращения заявителя с комплектом документов, указанных в п.17 настоящего административного регламента.

3.2.2. Специалист администрации, ответственный за прием документов:

3.2.2.1. В случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.2.2. Проверяет полномочия заявителя.

3.2.2.3. Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для оказания муниципальной услуги.

3.2.2.4. Проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:

- в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- документы не исполнены карандашом.

3.2.2.5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

Если представленные копии документов не заверены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

3.2.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении.

3.2.2.7.Ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре заявления, либо на копии заявления.

3.2.2.8.Обеспечивает направление заявления. предоставленного заявителем, для регистрации.

3.2.3. Регистрация заявления:

3.2.3.1. Специалист  администрации, в должностные обязанности которого входит электронная регистрация документов, регистрирует принятое заявление.

3.2.3.2. Зарегистрированное заявление в порядке делопроизводства передается на рассмотрение главе Администрации поселения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

3.2.3.3. Глава Администрации поселения рассматривает поступившее заявление, оформляет резолюцию о передаче его на исполнение,  и передает его в порядке делопроизводства для регистрации резолюции в Администрацию, а также определяет конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению с указанием даты.

3.2.3.4. Специалист Администрации, в должностные обязанности которого входит электронная регистрация документов, делает отметку в системе электронного документооборота и в тот же день передает заявление  для исполнения.

Срок выполнения административной процедуры – в течение 3 дней

 

Получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя

55. Основанием для проведения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за сбор и подготовку документов, представленного Заявителем пакета документов для установления либо прекращения публичного сервитута и отсутствие в указанном пакете какого-либо из документов, которые в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

56. В день получения представленного Заявителем пакета документов специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, направляет в порядке межведомственного взаимодействия следующие запросы в зависимости от того, какие документы необходимо истребовать:

57. По получении всех запрошенных документов, специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, комплектует пакет из полученных и ранее представленных Заявителем документов для передачи на рассмотрение в ответственное структурное подразделение.

58. В случае если Заявитель самостоятельно запросил и представил указанные сведения, процедура, предусмотренная пунктами 56 – 57 настоящего административного регламента, не выполняется.

 

Рассмотрение документов и принятие решения об установлении и прекращении публичных сервитутов

59. Основанием для проведения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за сбор и подготовку документов, пакета документов, в котором присутствуют все документы и сведения, необходимые для предоставления услуги.

 

60. Правовая экспертиза документов, установление оснований для предоставления (отказа, приостановления) муниципальной услуги.

60.1. Специалист администрации, ответственный за подготовку проекта постановления, осуществляет проверку представленных документов:

60.2. На наличие необходимых документов согласно указанному перечню ( пункт 17 настоящего административного регламента).

60.3. На соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации, Рязанской области,  муниципального образования -  Полянское сельское поселение (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттисков печатей).

 

60.4. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 23-24 настоящего административного регламента, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в 20-дневный срок с момента получения документов готовит информационное письмо о невозможности установления или прекращения публичного сервитута.

 

60.5..При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

60.6. Осуществляет подготовку постановления Администрации о проведении общественных слушаний по установлению или прекращению публичного сервитута.

60.7. Выдает или направляет по почте заявителю и правообладателю (правообладателям) части земельного участка, в отношении которой может быть установлен или прекращен публичный сервитут, постановление Администрации о проведении публичных слушаний. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней (со дня принятия решения).

60.8. Осуществляет подготовку проекта постановления Администрации об установлении или прекращении публичного сервитута и обеспечивает выдачу постановления правообладателю (правообладателям) земельного участка (части земельного участка), в отношении которого установлен или прекращен публичный сервитут.

 

61. Подготовка проекта постановления Администрации об установлении публичного сервитута.

61.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект постановления об установлении (прекращении) публичного сервитута, который должен содержать следующие сведения:

местонахождение, кадастровый номер, площадь, категорию, разрешенное использование земельного участка, в отношении которого устанавливается (прекращается) публичный сервитут;

наименование правообладателя земельного участка, на котором устанавливается  (прекращается) публичный сервитут;

вид права, в отношении которого устанавливается обременение в виде публичного сервитута;

цель, содержание публичного сервитута и сферу его действия ;

срок действия публичного сервитута;

указание на безвозмездность установления публичного сервитута.

61.2. Положительное заключение вместе с проектом постановления об установлении публичного сервитута направляется Администрацией на рассмотрение главе поселения для решения вопроса о назначении публичных слушаний. По результатам рассмотрения материалов глава поселения согласует проведение публичных слушаний, либо возвращает заключение       в Администрацию для подготовки мотивированного отказа заявителю.

 

62. Организация и проведение общественных слушаний.

62.1. Общественные слушаний по проекту постановления Администрации об установлении публичного сервитута организуются и проводятся в порядке      и сроки, установленные решением Совета депутатов Полянского сельского поселения «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Полянском сельском поселении».

62.2. Результаты публичных слушаний, предложения и замечания, поступившие в ходе общественных слушаний, подлежат обязательному учету Администрацией, ответственной за подготовку проекта постановления об установлении (прекращении) публичного сервитута, и могут являться основанием для внесения соответствующих изменений в проект постановления об установлении публичного сервитута.

62.3. Принятое на публичных слушаниях решение (итоговый документ) подлежит опубликованию, в срок не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний, в печатном СМИ  «Полянский вестник», и подлежит размещению на официальном сайте администрации
Полянского сельского поселения Рязанского муниципального района  в сети Интернет.

63. Проведение кадастровых работ по установлению границ части земельного участка, в отношении которой проектом решения об установлении публичного сервитута предполагается установление публичного сервитута, обеспечение государственного кадастрового учета данной части земельного участка (в случае если публичный сервитут установлен в отношении части земельного участка) – в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.

После государственного кадастрового учета части земельного участка,         в отношении которой предполагается установление публичного сервитута,           в проект решения об установлении публичного сервитута вносятся изменения, заключающиеся в указании кадастрового номера данной части земельного участка.

Глава поселения подписывает проект постановления или возвращает проект на доработку.

Официальное опубликование постановления об установлении публичного сервитута осуществляется в порядке и сроки, установленные действующими муниципальными правовыми актами.

63.1. В течение 30 рабочих дней после принятия постановления об установлении (прекращении) публичного сервитута Администрацией обеспечивается проведение мероприятий по государственной регистрации публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом от 21.07.97 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

63.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений о государственной регистрации ограничения права на земельный участок уведомляет об этом правообладателя земельного участка, обремененного публичным сервитутом,      и заявителя;

в течение 10 рабочих дней обеспечивает опубликование и размещение на официальном веб-сайте Администрации информацию об установлении публичного сервитута.

64. Публичный сервитут может быть прекращен в случае отсутствия общественных нужд, для которых он был установлен, путем принятия постановления об отмене сервитута. Публичный сервитут также может быть прекращен по решению суда в случае, когда земельный участок, принадлежащий гражданину или юридическому лицу, в результате обременения сервитутом не может использоваться в соответствии с целевым назначением участка.

Правообладатель земельного участка, обремененного публичным сервитутом. вправе направить в орган, принявший решение об его установлении, заявление о прекращении публичного сервитута. Заявление должно быть рассмотрено в течение двух месяцев со дня его регистрации.

Выдача документов

64. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги.

65. В день получения пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю,  специалист, ответственный за выдачу документов, извещает Заявителя по телефону и/или электронной почте о завершении оказания муниципальной услуги и готовности документов.

66. Специалист, ответственный за выдачу документов, при обращении Заявителя выдаёт ему документы, подлежащие выдаче.

Если Заявитель не обратился за получением документов в течение трех дней с даты извещения о готовности документов, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет документы по почте по адресу Заявителя, указанному в заявлении.

Сведения о выдаче (направлении) Заявителю документов специалист вносит в АИС в день выдачи (направления).

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

67. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставлений муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной  услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.

68. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее – должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).

69. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу или вышестоящих органов местного самоуправления.

70. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

71. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление  муниципальной услуги, или вышестоящего органа местного самоуправления.

72. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:

- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;

- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;

- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.

73. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

Порядок контроля  предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством  предоставления муниципальной услуги а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.


V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

 

5.1.  Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования – Полянское сельское поселение  Рязанского муниципального района Рязанской области  (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:

1)    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6)    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7)    отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1)    наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4)    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.  Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.4.  По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1)    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)    отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.5.  В случаях установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение N 1

 

В администрацию __________________ сельского поселения

от __________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________

паспорт

__________________________

_____________

(серия, номер, дата

выдачи, кем выдан)

проживающий(ая) по адресу:

__________________________

_____________

телефон _________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу  установить  (прекратить) публичный сервитут на земельный участок

(часть    земельного   участка),   отображенный   на   ситуационном   плане

__________________________________________________________________________,

ориентировочной площадью ___________________________________________ кв. м,

расположенный(ого) по адресу: _____________________________________________

__________________________________________________________________________,

(указывается населенный пункт, улица, номер дома

или местоположение, ориентир расположения земельного

участка, на который устанавливается сервитут)

для _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается цель установления публичного сервитута

и обоснование его установления)

сроком ____________________________________________________________________

(указывается дата начала и окончания действия

сервитута или пишется "постоянный")

 

Дата                              Подпись                               ФИО

 

Приложение:  ситуационный план, а в случае установления или прекращения

публичного  сервитута  на  часть  земельного  участка - кадастровый паспорт

земельного  участка  с  указанием части земельного участка - сферы действия

планируемого публичного сервитута.

 

Примечание:

От   юридического  лица  заявление  принимается  на  фирменном  бланке,

содержащем  объем  вышеуказанных  сведений.  Заявитель  вправе  представить

кадастровые  паспорта  земельных  участков  с  указанием  частей  земельных

участков  или  кадастровый  паспорт с указанием части земельного участка по

собственной инициативе.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ

И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ В ОТНОШЕНИИ  ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ – ПОЛЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

 

Подача

заявления с

комплектом

 

Наличие оснований

для отказа

Информационное

письмо заявителю

Определение вида сервитута

Частный

Публичный

документов

 

 

 

 

 

Направление заказным

письмом копии

постановления

заявителю

и правообладателям

Направление зхаказным

письмом копии

постановления заявителю

и правообладателям

Постановление

об установлении

(прекращении)

публичного сервитута

Постановление

об отказе в

установлении

(прекращении)

публичного сервитута

С учетом

результатов

общественных

слушаний

Проведение

общественных

слушаний

Постановление о

проведении

общественных

слушаний

Информационное

письмо

заявиетлю о

необходимости

установления

частного

сервитута

Информационное

письмо

заявителю

При необходимости

проведение

кадастровых

работ в отношении части

земельного участка,

на которую будет

распространяться

сфера действия

публичного сервитута

Отсутствие необходимости

установления какого-либо

сервитута

Прием и регистрация заявления

 

 

 
© 2018 Полянское сельское поселение