Проект административного регламента 3 | Печать |
14.08.15 12:11

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ»

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1.1 Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на кадастровом плане территории» (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) являются отношения, возникающие между гражданами и (или) юридическими лицами и администрацией муниципального образования -  Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее – администрация), связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Администрацией схема расположения земельного участка утверждается в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности муниципального образования -  Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.3. Административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур и административных действий администрации, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия администрации с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

 

2. Круг заявителей

 

2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности муниципального образования - Полянское  сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, на кадастровом плане территории (далее - заявитель).

2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

 

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации, Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг  Рязанского района  Рязанской области (далее – МФЦ),  а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, приведена в Приложении 2 к административному регламенту и размещается на официальном сайте администрации.

3.2. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) непосредственно должностными лицами администрации;

2) путем направления ответов на письменные обращения заявителей;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством электронной почты (прием обращений по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка обращений и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время);

4) с использованием универсальной электронной карты в местах, оборудованных для ее обслуживания**.

3.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

 

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.1. Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее – СМИ), размещения в сети Интернет, на информационных стендах.

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

4.2. При личном обращении заинтересованных лиц в администрацию они информируются о:

- порядке предоставления муниципальной услуги;

- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,;

- источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сроках предоставления муниципальной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо,  осуществляющее индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.

4.3. Информирование заинтересованных лиц по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заинтересованными лицами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о:

- месте нахождения и режиме работы администрации;

- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,;

- источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сроках предоставления муниципальной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное время для устного информирования.

4.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется должностными лицами на основании письменного обращения заинтересованного лица в течение 10 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, - в срок, установленный действующим законодательством.

При получении запроса по электронной почте должностным лицом готовится подробный письменный ответ, который отправляется заинтересованному лицу в течение пяти календарных дней после получения запроса по адресу электронной почты.

В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.

 

5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги

 

5.1 На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения.

- срок предоставления муниципальной услуги;

- информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

- место нахождения, график работы и справочные телефоны администрации, МФЦ*.

5.2. На официальном сайте администрации в сети Интернет размещается следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы администрации, МФЦ*;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты администрации, адрес официального сайта администрации, МФЦ*;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

- образец заявления для предоставления муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов.

В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы администрации, МФЦ;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты администрации, МФЦ;

- адрес официального сайта администрации;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги

 

6.1.  «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на кадастровом плане территории».

 

7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

 

7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования -  Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.

7.2. Предоставление муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами администрации.

7.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют иные организации:
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг  Рязанского района  Рязанской области* (МФЦ);

- Муниципальное бюджетное учреждение «Техническое обеспечение органов местного самоуправления Рязанского муниципального района»*** (МБУ «Техобеспечение»);

- Федеральная налоговая служба (ФНС России) в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению сведений из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, являющегося заявителем;

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр) в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав  на недвижимое имущество и сделок с ним;

- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (ФГБУ «ФКП Росреестра») в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению информации для подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

7.4. Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

8.  Описание результата предоставления муниципальной услуги.

 

8.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение заявителем и/или выдача (направление) заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности,  на кадастровом плане территории  с приложением схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее – схема расположения земельного участка);

- уведомление заявителя об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка (далее - отказ).

8.2. В решении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:

1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;

4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;

5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.

 

9.  Срок предоставления муниципальной услуги.

 

9.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня поступления в  администрацию заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и приложенных документов.

9.2. Сроки отдельных административных процедур:

а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов – в течение одного рабочего дня;

б) межведомственное информационное взаимодействие - не более 5 рабочих дней,  а в случае направления повторного запроса - не более 13 рабочих дней;

д) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка  либо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка - в течение 9 рабочих дней;

е) подписание главой администрации постановления  об утверждении схемы расположения земельного участка - в течение 3 рабочих дней;

ж)  выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги – в течение 3 рабочих дней.

 

10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);

- Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» ("Парламентская газета", N 114-115, 23.06.2001);

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148)

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета", N 168, 30.07.2010)

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» ("Российская газета", № 165, 29.07.2006)

- Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета", N 142, 27.06.2014)

- Уставом муниципального образования -  Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;

 

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления

 

11.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:

- письменное заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (далее - заявление) с указанием цели образования, площади, адреса (при отсутствии адреса иное описание местоположения) земельного участка, подлежащего образованию, кадастрового номера земельного участка или кадастровых номеров земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, способа выдачи результата предоставления услуги (форма заявления приведена в Приложении № 1 к административному регламенту)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, в случае раздела земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество  и сделок с ним;

4) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, сооружений на испрашиваемом земельном участке);

5) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров (при наличии зданий, сооружений на испрашиваемом земельном участке).

11.2. Заявитель вправе приложить к заявлению схему расположения земельного участка.

11.3. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» заявитель предоставляет согласие на обработку персональных данных (примерная форма согласия  на обработку персональных данных приведена в Приложении № 5 к административному регламенту).

 

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, порядок их представления

 

12.1. Документы, получаемые администрацией в режиме межведомственного взаимодействия от уполномоченных органов:

1) - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица,  обратившегося с заявлением (в ФНС России);

2) - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (в Управлении Росреестра).

3) - кадастровый план территории (в ФГБУ «ФКП Росреестра»).

Заявитель вправе представить документы и (или) сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

 

13. Порядок представления документов заявителем

 

13.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление и документы, указанные в п. 11.1, 11.3 настоящего административного регламента, в администрацию или МФЦ, лично или через представителя,  почтовым отправлением или по электронной почте в форме электронных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)**.

13.2. Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта**.

13.3. При поступлении заявления по каналам электронной почты, с использованием единого портала Государственных и муниципальных услуг**, документы, указанные в п. 11.1, 11.3 настоящего административного регламента, должны быть представлены заявителем (представителем заявителя) лично либо по почте и быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством.

13.4. В случае обращения посредством почтовой связи документы, указанные в п. 11.1. административного регламента, должны быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством.

13.5. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Заявитель имеет право представить документы, указанные в п. 12.1 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.

13.6. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.

13.7. В случае подачи заявления через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги передается заявителю лично либо отправляется по почте сотрудниками МФЦ*.

13.8. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.  В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.

13.9. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом, ответственным за прием документов.

13.10.  Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) заявление должно быть подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

3) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) должны быть написаны полностью;

4) в заявлении и в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

5) документы не должны быть заполнены карандашом.

13.11. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в администрации и заявителю не возвращаются.

 

 

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 

14.1. непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

14.2. непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;

14.3. заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям первого абзаца пункта  11.1. административного регламента;

14.4. непредставление документов, указанных в пунктах 11.1, 11.3 административного регламента.

14.5. документы, представленные для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям пункта  13.10 административного регламента;

14.6. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления.      
14.7. Вместе с уведомлением об отказе в приеме документов заявителю возвращаются все представленные документы.

15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 

15.1. Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с п.12 ст.11.10 Земельного кодекса РФ;

15.2. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

15.3. Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст. 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;

15.4. Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

15.5. Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

15.6. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в течение трех рабочих дней с даты принятия решения.

 

16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

 

16.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

 

17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении муниципальной услуги

 

17.1. Предоставление муниципальной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

 

18. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.

 

18.1. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

 

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

 

19.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

19.2. Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 

20. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

20.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной  услуги осуществляется в день его получения.

 

21. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

21.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать комфортное расположение граждан и должностных лиц.

21.2. На территории, прилегающей к зданию, где расположены помещения уполномоченной организации, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

21.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

21.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

21.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации и организаций, предоставляющих муниципальную услугу.

21.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

21.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.

21.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

21.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

21.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

21.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

21.12. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

21.13. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

21.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

21.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

21.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

 

22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги

человек

1

Продолжительность взаимодействия

минут

15

Наличие возможности получения муниципальной услуги в МФЦ*

да/нет

Да*

Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

Да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

 

23. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и в электронной форме

 

23.1. В МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие действия:

- информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;

- прием документов в соответствии с пунктом 13 административного регламента;

- направление документов для рассмотрения в администрацию;

- информирование заявителя о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующим соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией и МФЦ.

23.2. Обеспечен доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации.

23.3. Обеспечена доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

23.5. Заявители имеют право на получение муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).**.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

Заявитель вправе получить муниципальную услугу посредством универсальной электронной карты**. Универсальная электронная карта, предусмотренная главой 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», является документом, удостоверяющим право гражданина на получение настоящей муниципальной услуги в электронной форме.

 

24. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

24.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием  и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;

б) межведомственное информационное взаимодействие;

в) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка  либо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка;

г) подписание главой администрации постановления  об утверждении схемы расположения земельного участка;

д) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

24.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 3 к административному регламенту.

24.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"**, официального сайта администрации заинтересованным лицам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- ознакомление с настоящим административным регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заинтересованных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

24.4. Заинтересованным лицам предоставляется возможность:

- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;

- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- направления обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения ответа в электронном виде.

 

25. Прием  и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов

 

25.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- поступление заявления и документов, указанных в пункте 11.1, 11.3 административного регламента, в администрацию.

25.2. Должностное лицо администрации, ответственное за прием документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя;

г) проверяет заявление и комплект прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям пункта 11.1, 11.3 административного регламента;

д) при наличии оснований для отказа в приеме документов:

- разъясняет содержание выявленных недостатков в документах и выдает лично под роспись уведомление в соответствии с приложением № 6 к административному регламенту об отказе в приеме документов, либо направляет его заявителю по почте (при указании в обращении почтового адреса) в течение двух рабочих дней. Уведомления об отказе подлежат учету.

е) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно Приложению № 4 к административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.

25.3. Заявление и документы регистрируются в порядке, установленном для входящей корреспонденции.

25.4. При поступлении заявления и документов, указанных в пунктах 11.1, 11.3 административного регламента, в администрацию через организации почтовой связи, по каналам электронной почты они регистрируются в порядке, установленном для входящей корреспонденции, в соответствии с правилами ведения делопроизводства, а затем передаются по подведомственности и рассматриваются в порядке, предусмотренном пунктом 25 административного регламента.

25.5. Зарегистрированное заявление и документы передаются на рассмотрение главе администрации. Глава администрации накладывает на заявление резолюцию.

25.6. Заявление и документы с резолюцией передаются исполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

25.7. Срок административной процедуры – в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и комплекта документов.

25.8. Результат административной процедуры:

- прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов.

25.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- регистрация заявления и документов;

- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов;

- резолюция главы администрации на заявлении и комплекте документов.

25.10. Критерии принятия решения:

- наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 14 административного регламента.

 

26. Межведомственное информационное взаимодействие.

 

26.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления без приложения документов, предусмотренных пунктом 12.1 административного регламента.

26.2. В зависимости от представленных документов ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов:

- в ФНС России о предоставлении сведений о юридическом лице, обратившемся с заявлением, в случае поступления заявления без приложения документа, предусмотренного пп. (1) пункта 12.1 административного регламента;

- в Росреестр о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка;

- в ФГБУ «ФКП Росреестра» о предоставлении кадастрового плана территории.

26.3. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).

Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Рязанского муниципального района и соответствующими соглашениями.

26.4. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к имеющимся материалам.

26.5. Срок административной процедуры - не более 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - не более 13 рабочих дней.

26.6. Результат административной процедуры:

- формирование и направление запросов в ФНС, Росреестр, ФГБУ «ФКП Росреестра»;

- получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица,  обратившегося с заявлением; выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка; кадастрового плана территории.

26.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- регистрация ответов на межведомственные запросы в автоматизированной системе делопроизводства.

26.8. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие документов, указанных в пункте 12.1. административного регламента.

 

27. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка

 

27.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 12.1 административного регламента.

27.2. Ответственный исполнитель принимает к рассмотрению по существу заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

27.3. Ответственный исполнитель производит оценку сведений, содержащихся в представленных документах, проверяет документы на наличие или отсутствие правовых оснований для предоставления муниципальной услуги.

27.4. Ответственный исполнитель, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, осуществляет подготовку проекта отказа.

27.5. Проект отказа оформляется на бланке письма администрации и представляется на подпись главе администрации. В проекте отказе указываются основания отказа со ссылкой на нормативные правовые акты.

27.6. Подписанный отказ передается ответственному исполнителю для выдачи (направления) заявителю.

27.7. Выдача (направление) заявителю отказа осуществляется в порядке, установленном пунктом 31 административного регламента.

27.8. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку схемы расположения земельного участка в случае, если заявление поступило без приложения документа, предусмотренного пунктом 11.2 административного регламента, и осуществляет подготовку проекта постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

27.9. Максимальный срок административной процедуры – в течение 3 рабочих дней.

27.10. Результат административной процедуры:

- принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка;

- принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка

27.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или

- выдача (направление) заявителю решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

27.12. Критерии принятия решения: соответствие поданных документов  и сведений требованиям законодательства, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 административного регламента.

 

28. Подписание главой администрации постановления  об утверждении схемы расположения земельного участка

 

28.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка ответственным исполнителем проекта постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка.

28.2. Ответственный исполнитель оформляет и подписывает лист согласования к проекту постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка.

28.3. Проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с листом согласования передается на подпись главе администрации.

Постановление подлежит регистрации в установленном порядке.

28.4. Надлежащим образом заверенная копия постановления в 2 экземплярах передается ответственному исполнителю. Одна копия постановления предназначена для выдачи (направления) заявителю с приложением схемы расположения земельного участка, другая предназначена для хранения в администрации.

28.5. Срок административной процедуры - 3 рабочих дня.

28.6. Результат административной процедуры:

- подписание главой администрации постановления  об утверждении схемы расположения земельного участка.

28.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- подписанное и зарегистрированное постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка.

28.8. Критерии принятия решения: соответствие поданных документов  и сведений требованиям законодательства, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 административного регламента.

 

29. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

 

29.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю документов, предусмотренных  пунктами 27.6, 28.4 административного регламента и личное обращение заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги.

29.2. Ответственный исполнитель может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.

29.3. Ответственный исполнитель:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;

- делает запись в книге учета выданных документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю;

- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги.

29.4. Ответственный исполнитель направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении, а если способ выдачи заявителем не определен, то результат предоставления муниципальной услуги отправляется по почте по адресу, указанному в заявлении.

29.5. Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в администрации.

29.6. Срок административной процедуры – в течение 3 рабочих дней.

29.7. Результат административной процедуры:

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

29.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- Роспись заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги.

- Документ о направлении заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

29.9. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие документов, предусмотренных  пунктами 27.6, 28.4 административного регламента.

 

III. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

30.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

30.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами администрации осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений.

30.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и других нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами.

30.4. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги структурными подразделениями.

31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

31.1. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.

31.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги.

31.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости в связи с обращениями Заявителей.

31.4. По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

31.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

Должностные лица администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сохранность поступивших документов и находящихся на хранении в администрации.

31.6. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, должностные лица несут установленную законодательством ответственность.

32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

32.1. Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

32.2. В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации, по решению администрации проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностным лицом администрации.

32.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (граждан, их объединений и организаций) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

 

33. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

33.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрация), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

33.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

33.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации, рассматриваются непосредственно главой администрации (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).

33.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

33.2.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

33.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

33.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

33.2.6. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 33.2.5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

33.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом  33.2.1 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Примечание:

 

* С момента открытия многофункционального центра

** С момента обеспечения технической возможности предоставления администрацией муниципальных услуг в электронной форме.

*** С момента заключения договора оказания услуг.

 
© 2018 Полянское сельское поселение