Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, главным администратором которых является администрация муниципального обра | Печать |
27.12.16 17:13

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ПОЛЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –

ПОЛЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 декабря 2016 г.                                                         № 276

 

 

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений

доходов в бюджет муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области,

главным администратором которых является администрация муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

 

 

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", администрация муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области постановляет:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования - Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, главным администратором которых является администрация муниципального образования - Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление администрации муниципального образования - Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области  от 26 августа 2016 года N 170 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования - Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, главным администратором которых является администрация муниципального образования - Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области " считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в печатном СМИ "Полянский Вестник» и на официальном Интернет-сайте администрации Полянского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

Ж.В. Ташнова

 

 

Приложение
к постановлению
администрации муниципального

образования - Полянское сельское

поселение Рязанского муниципального

района Рязанской области
от декабря 2016 г. N

 

Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, главным администратором которых является администрация муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

 

1. Настоящая Методика определяет способы прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - бюджет поселения) при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - методика прогнозирования), главным администратором которых является администрация муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - главный администратор).

2. Прогнозирование осуществляется в соответствии со следующими методами расчета:

индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;

усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

прямой расчет основывается на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, установленных для каждого источника доходов;

метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов в текущем финансовом году).

3. Перечень поступлений по кодам классификации доходов, закрепленным за главным администратором доходов, в отношении которых главный администратор выполняет соответствующие полномочия:

 

Код доходов бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации

Наименование кода доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации

 

757 1 11 05025 10 0000 120

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

757 1 11 05075 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

757 1 11 07015 10 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями

757 1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

757 1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

757 1 14 02053 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

 

757 1 14 02053 10 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

 

757 1 14 06025 10 0000 430

 

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

757 1 16 23051 10 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

 

757 1 16 23052 10 0000 140

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

757 1 16 90050 10 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

757 1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

757 1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

757 2 02 15001 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

757 2 02 20051 10 0000 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию федеральных целевых программ

757 2 02 20077 10 0000 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

757 2 02 20298 10 0000 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

757 2 02 20299 10 0000 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

757 2 02 20300 10 0000 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

757 2 02 20301 10 0000 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов

757 2 02 20302 10 0000 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов

757 2 02 20303 10 0000 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов

757 2 02 29999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

757 2 02 30024 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

757 2 02 35118 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

757 2 02 39999 10 0000 151

Прочие субвенции бюджетам сельских поселений

757 2 02 40014 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

757 2 02 45147 10 0000 151

 

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений

 

757 2 02 45148 10 0000 151

 

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений

757 2 02 49999 10 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

757 2 02 90024 10 0000 151

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов субъектов Российской Федерации

 

757 2 07 05010 10 0000 180

 

Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений

 

757 2 07 05020 10 0000 180

 

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

757 2 07 05030 10 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

757 2 08 05000 10 0000 180

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

 

757 2 18 60010 10 0000 151

Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

 

757 2 18 05010 10 0000 180

Доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

757 2 19 60010 10 0000 151

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

 

4. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:

4.1. Прогнозирование доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (757 1 11 05025 10 0000 120) осуществляется с применением метода прямого расчета.

Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:

Паз  = (КS * S) – SUMвд – SUMвыб + SUMдп; где:

Паз – прогноз поступлений в бюджет поселения доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки,

KS – кадастровая стоимость земельных участков, переданных в аренду юридическим и физическим лицам;

S – ставка платы за земельные участки, переданные в аренду юридическим и физическим лицам;

SUMвд – сумма выпадающих доходов в результате предоставления плательщикам льгот и иных преференций;

SUMвыб – сумма выпадающих доходов в случае выбытия земельных участков (продажа, расторжение договорных обязательств и т.д.);

SUMдп – сумма дополнительных поступлений в бюджет поселения в результате реализации мероприятий по сокращению недоимки.

4.2. Прогнозирование доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (757 1 11 05075 10 0000 120) осуществляется с применением метода прямого расчета.

Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:

Д = Д =, где:

 

Д – прогнозируемый объем доходов,

А  – размер начислений в месяц по i- тому договору аренды,

А - размер начислений в месяц по договорам аренды, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года,

А - размер начислений в месяц по планируемым к заключению договорам аренды,

К - коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение размера арендной платы в очередном финансовом году (индекс потребительских цен),

С – процент собираемости арендных платежей,

З – прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (определяется в процентах от суммы задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января очередного финансового года.)

4.3.  Прогноз поступления доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями (757 1 11 07015 10 0000 120)  рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

е

Pрр = ∑ (хJ х I)/100,  где:

i=1

е - количество прибыльных муниципальных унитарных предприятий;

хJ - сумма чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий за год, предшествующий прогнозируемому году;

I - норматив отчислений, установленный на очередной финансовый год и плановый период.

Источник данных: показатели бухгалтерского учета.

4.4. Прогнозирование прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (757 1 11 09045 10 0000 120) осуществляется с применением метода прямого расчета.

Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:

 

Д =, где:

 

Д – прогнозируемый объем доходов,

А – размер начислений в месяц по i- тому договору аренды,

А- размер начислений в месяц по договорам аренды, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года,

А- размер начислений в месяц по планируемым к заключению договорам аренды,

К- коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение размера арендной платы в очередном финансовом году (индекс потребительских цен),

С – процент собираемости арендных платежей,

З – прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (определяется в процентах от суммы задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января очередного финансового года.)

4.5.  Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (757 1 13 02995 10 0000 130) (дебиторской задолженности прошлых лет сложившейся за счет средств бюджета поселения) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема такой дебиторской задолженности подлежащей возврату в бюджет поселения в очередном финансовом году.

4.6.  Прогнозирование доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (757 1 14 02053 10 0000 410) рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

Дри = , где

Дри – прогнозируемый объем доходов;

е – количество объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;

С – рыночная или балансовая стоимость объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;

Р – средний уровень реализации, который рассчитывается по формуле:

 

Р = , где

n – количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

Кприв – количество приватизированных объектов в периоде;

Кзапл – количество объектов, запланированных к приватизации в периоде.

 

4.7. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (757 1 14 02053 10 0000 440).

По данному виду доходов поступления не прогнозируются, так как предусмотрен заявительный и (или) нерегулярный характер.

4.8. Прогнозирование доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (757 1 14 06025 10 0000 430) рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

Дрз = , где

Дрз – прогнозируемый объем доходов;

е – количество земельных участков, планируемых к продаже в прогнозируемом периоде;

С – рыночная или кадастровая стоимость земельных участков, планируемых к продаже в прогнозируемом периоде;

Р – средний уровень реализации, который рассчитывается по формуле:

 

Р = , где

n – количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

Кпрзуч – количество проданных земельных участков в периоде;

Кзаплземуч – количество земельных участков, запланированных к продаже в периоде.

4.9. Прогнозирование иных доходов бюджета поселения, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из плановых мероприятий по взысканию задолженности).

К доходам бюджета поселения, администрирование которых осуществляет главный администратор, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений (757 1 16 23051 10 0000 140);

- доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений (757 1 16 23052 10 0000 140);

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений  (757 1 16 90050 10 0000 140);

- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений (757 1 17 05050 10 0000 180).

5. К непрогнозируемым доходам бюджета поселения, администрирование которых осуществляет главный администратор, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (757 1 17 01050 10 0000 180).

6. Прогнозирование безвозмездных поступлений для предоставления бюджету поселения осуществляется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом закона Рязанской области об областном бюджете и проектом решения Рязанской районной Думы о бюджете муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области, по следующим кодам доходов бюджетной классификации:

- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (757 2 02 15001 10 0000 151);

- субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию федеральных целевых программ (757 2 02 20051 10 0000 151);

- субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности   (757 2 02 20077 10 0000 151);

- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (757 2 02 20298 10 0000 151);

- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства  (757 2 02 20299 10 0000 151);

- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства  (757 2 02 20300 10 0000 151);

- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов (757 2 02 20301 10 0000 151);

- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов (757 2 02 20302 10 0000 151);

- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов (757 2 02 20303 10 0000 151);

-  прочие субсидии бюджетам сельских поселений (757 2 02 29999 10 0000 151);

- субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации  (757 2 02 30024 10 0000 151);

- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (757 2 02 35118 10 0000 151);

- прочие субвенции бюджетам сельских поселений  (757 2 02 39999 10 0000 151);

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (757 2 02 40014 10 0000 151);

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений (757 2 02 45147 10 0000 151);

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений (757 2 02 45148 10 0000 151);

- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (757 2 02 49999 10 0000 151);

- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов субъектов Российской Федерации (757 2 02 90024 10 0000 151).

7. Прогнозирование безвозмездных поступлений, администрирование которых осуществляет главный администратор, в связи с несистемностью их поступления и непредсказуемостью их образования не осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации доходов:

- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов (757 2 07 05010 10 0000 180);

-  поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений (757 2 07 05020 10 0000 180)

- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений (757 2 07 05030 10 0000 180);

- перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (757 2 08 05000 10 0000 180);

- доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (757 2 18 60010 10 0000 151);

- доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (757 2 18 05010 10 0000 180);

- возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений (757 2 19 60010 10 0000 151).

8. Прогнозирование доходов в бюджет района на плановый период осуществляется с применением индекса потребительских цен на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

 

 
© 2018 Полянское сельское поселение