Постановление №232 от 28.01.2019 | | Печать | |
12.02.19 14:41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ПОЛЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПОЛЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «28» января 2019 года № 232
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, главным администратором которых является администрация муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области администрация муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, постановляет:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, главным администратором которых является администрация муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 29 мая 2017 года № 80 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, главным администратором которых является администрация муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Ж. В. Ташнова
Приложение к постановлению администрации муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от «28» января 2019 года № 232
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, главным администратором которых является администрация муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области
1. Настоящая Методика определяет способы прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее – бюджет поселения) при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – методика прогнозирования), главным администратором которых является администрация муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее – главный администратор).
2. Прогнозирование осуществляется в соответствии со следующими методами расчета:
индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
прямой расчет основывается на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, установленных для каждого источника доходов;
метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов в текущем финансовом году).
3. Перечень поступлений по кодам классификации доходов, закрепленным за главным администратором доходов, в отношении которых главный администратор выполняет соответствующие полномочия:
4. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:
4.1. Прогнозирование доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (757 1 11 05025 10 0000 120) осуществляется методом прямого расчета.
Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:
Zар.землочер= (Dдог – Dрас + Ддолг) *С , где:
Zар.землочер – прогнозируемая сумма поступлений в бюджет поселения на очередной финансовый год;
Dдог – сумма годовых начислений в бюджет поселения доходов в виде арендной платы за земельные участки согласно заключенным и действующим договорам по состоянию на 1 число месяца составления прогноза;
Dрас– сумма начислений в бюджет поселения доходов в виде арендной платы за земельные участки по договорам расторгнутым и планируемым к расторжению в течение текущего финансового года;
Ддолг– прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году (Определяется в размере 100 процентов от суммы задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января очередного финансового года. Источником данных о задолженности являются сведения о задолженности по аренде, предоставляемые в финансовое управление Рязанского муниципального района);
С– процент собираемости арендных платежей (рассчитывается как отношение поступившей суммы аренды к начисленной сумме аренды за предыдущий год).
Источник данных: договора аренды.
4.2. Прогнозирование доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (757 1 11 05075 10 0000 120) осуществляется с применением метода прямого расчета.
Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле: Аказнаочер = (Адог − А+ З)* С, где:
Аказнаочер – прогнозируемая сумма поступлений в бюджет поселения на очередной финансовый год;
Адог – сумма годовых начислений по договорам аренды по состоянию на 1 число месяца составления прогноза;
А- сумма начислений по расторгнутым и планируемым к расторжению в течение текущего финансового года договорам аренды;
З – прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (Определяется в размере 100 процентов от суммы задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января очередного финансового года. Источником данных о задолженности являются сведения о задолженности по аренде, предоставляемые в финансовое управление администрации Рязанского муниципального района);
С – процент собираемости арендных платежей (рассчитывается как отношение поступившей суммы аренды к начисленной сумме аренды за предыдущий год).
Источник данных: договора аренды.
4.3. Прогнозирование доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями (757 1 11 07015 10 0000 120) осуществляется с использованием метода прямого расчета по следующей формуле: Дпчп = ∑ПЧПмуп * Дп, где
Дпчп – доход от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, на соответствующий финансовый год;
ПЧПмуп – прогнозируемая величина чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий на соответствующий финансовый год;
Дп – доля прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, направляемая в бюджет поселения, определяемая в соответствии с решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Расчет производится по муниципальным унитарным предприятиям, прогнозирующим получение чистой прибыли в соответствующем финансовом году. По муниципальным унитарным предприятиям, прогнозирующим убыток по результатам деятельности в соответствующем финансовом году, расчет прогнозных значений не осуществляется, ввиду отсутствия возможности перечисления части чистой прибыли. По аналогичному основанию в расчет не входят муниципальные унитарные предприятия, находящиеся в различных стадиях банкротства, ликвидации, не ведущие финансово – хозяйственную деятельность.
Источник данных: оперативные данные муниципальных унитарных предприятий о прогнозируемой величине чистой прибыли на соответствующий финансовый год и плановый период, решение Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Прогнозирование прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (757 1 11 09045 10 0000 120) осуществляется с применением метода прямого расчета.
Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле: Апр.имущ.очер = (Адог − А+ З)* С, где:
Апр.имущ.очер – прогнозируемая сумма поступлений в бюджет поселения на очередной финансовый год;
Адог – сумма годовых начислений по договорам по состоянию на 1 число месяца составления прогноза;
А- сумма начислений по расторгнутым и планируемым к расторжению в течение текущего финансового года договорам;
З – прогнозируемое погашение задолженности (Определяется в размере 100 процентов от суммы задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января очередного финансового года. Источником данных о задолженности являются сведения о задолженности по аренде, предоставляемые в финансовое управление администрации Рязанского муниципального района);
С – процент собираемости арендных платежей (рассчитывается как отношение поступившей суммы аренды к начисленной сумме аренды за предыдущий год).
Источник данных: договора аренды.
4.5. Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (757 1 13 02995 10 0000 130) (дебиторской задолженности прошлых лет сложившейся за счет средств местного бюджета) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема такой дебиторской задолженности подлежащей возврату в бюджет поселения в очередном финансовом году.
Источник данных: сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (код форм по ОКУД 0503169, 0503769).
4.6. Прогнозирование доходов от реализация иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (757 1 14 02053 10 0000 410) осуществляется с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
Дри = , где
Дри – прогнозируемый объем доходов;
е – количество объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;
С – рыночная или балансовая стоимость объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;
Р – средний уровень реализации, который рассчитывается по формуле:
Р = , где
n – количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
Кприв – количество приватизированных объектов в периоде;
Кзапл – количество объектов, запланированных к приватизации в периоде.
Источник данных: отчеты о выполнении программы приватизации; прогнозный план приватизации.
4.7. Прогнозирование доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (757 1 14 06025 10 0000 430) осуществляется с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
Дрз = , где
Дрз – прогнозируемый объем доходов;
е – количество земельных участков, планируемых к продаже в прогнозируемом периоде;
Сс – средняя стоимость земельных участков, планируемых к продаже в прогнозируемом периоде, которая рассчитывается по формуле:
Сс = , где
n – количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
Кпрзуч – количество проданных земельных участков в периоде;
– объем поступлений от проданных земельных участков в периоде;
Р – средний уровень реализации, который рассчитывается по формуле:
Р = , где
n – количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
Кпрзуч – количество проданных земельных участков в периоде;
Кзаплземуч – количество земельных участков, запланированных к продаже в периоде.
Источник данных: отчеты об исполнении бюджета муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области; оперативные данные по договорам.
4.8. Прогнозирование иных доходов бюджета поселения, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из плановых мероприятий по взысканию задолженности).
Источник данных: отчеты об исполнении бюджета муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
К доходам бюджета поселения, администрирование которых осуществляет главный администратор, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (757 1 14 02053 10 0000 440);
- денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещении ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (757 1 16 21050 10 0000 140);
- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений (757 1 16 23051 10 0000 140);
- доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений (757 1 16 23052 10 0000 140);
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (757 1 16 90050 10 0000 140);
- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений (757 1 17 05050 10 0000 180).
5. К непрогнозируемым доходам бюджета поселения, администрирование которых осуществляет главный администратор, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (757 1 17 01050 10 0000 180).
6. Прогнозирование объема безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется в соответствии с распределением межбюджетных трансфертов в проекте закона Рязанской области об областном бюджете и проекте решения Рязанской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по следующим кодам доходов бюджетной классификации:
- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (757 2 02 15001 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (757 2 02 20298 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (757 2 02 20299 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (757 2 02 20300 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов (757 2 02 20301 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов (757 2 02 20302 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов (757 2 02 20303 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию программ формирования современной городской среды (757 2 02 25555 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение устойчивого развития сельских территорий (757 2 02 25567 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (757 2 02 27112 10 0000 150);
- прочие субсидии бюджетам сельских поселений (757 2 02 29999 10 0000 150);
- субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (757 2 02 30024 10 0000 150);
- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (757 2 02 35118 10 0000 150);
- прочие субвенции бюджетам сельских поселений (757 2 02 39999 10 0000 150);
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (757 2 02 40014 10 0000 150);
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (757 2 02 49999 10 0000 150);
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов субъектов Российской Федерации (757 2 02 90024 10 0000 150).
7. Прогнозирование безвозмездных поступлений, администрирование которых осуществляет главный администратор, в связи с несистемностью их поступления и непредсказуемостью их образования не осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации доходов:
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений (757 2 07 05010 10 0000 150);
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений (757 2 07 05020 10 0000 150);
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений (757 2 07 05030 10 0000 150);
- перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (757 2 08 05000 10 0000 150);
- доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (757 2 18 60010 10 0000 150);
- доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (757 2 18 05010 10 0000 150);
- доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (757 2 18 60010 10 0000 150);
- возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений (757 2 19 60010 10 0000 150).
8. Прогнозирование доходов в бюджет поселения на плановый период осуществляется с применением индекса потребительских цен на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее обновление 12.02.19 14:42 |