Постановление от 15.06.2018г №84 Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд | Печать |
22.03.19 15:47

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ПОЛЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –

ПОЛЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «15» июня 2018 г.                                                                                                 № 84

 

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

 

В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствии с приказом  Федерального казначейства от 12.03.2018г № 14н «Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», реализации части 11.1 статьи 99 Федерального закона от  05.04. 2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании Устава муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, постановляет:

1.Утвердить  Порядок осуществления  внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд согласно Приложению.

2. Постановление администрации муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 31.12.2014г № 265 «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Полянского сельского поселения» признать утратившим силу.

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в информационном вестнике «Полянский вестник» и на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                                                        Ж.В.Ташнова

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования –                                                                           Полянское сельское поселение

Рязанского муниципального района Рязанской области                                                                                                  от 15.06.2018г  N 84

 

 

 

Порядок осуществления  внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления администрацией муниципального образования – Полянское сельское поселение (далее Орган контроля) контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) как органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - контроль в сфере закупок).

 

2. Деятельность по контролю за соблюдением Федерального закона основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

 

3. Контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

 

4. Субъектами контроля  являются:

а)муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени  муниципального образования за счет средств  местного бюджета, в том числе при передаче им полномочий  муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) муниципальные  учреждения;

в) муниципальные  казенные  и унитарные предприятия.

 

5. Предметом внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд является:

соблюдение требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьёй 18 Федерального закона о контрактной системе и обоснованности закупок;

соблюдение правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьёй 19 Федерального закона о контрактной системе;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включённой в план-график;

применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

соответствие поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги условиям контракта;

своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учёта поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги;

соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

 

6. Должностными лицами Органа контроля, осуществляющими деятельность по контролю, являются:

 

а) руководитель Органа контроля;

б) заместители руководителя Органа контроля, к компетенции которых относятся вопросы осуществления деятельности по контролю;

в) иные сотрудники Органа контроля, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля о назначении контрольного мероприятия.

 

7. Должностные лица,  указанные в пункте  6 настоящего    Порядка, в Установленным   законодательством  Российской Федерации,    имеют право:

 

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

 

б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии  распоряжения  о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

 

в) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;

 

г) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

 

д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществлённых закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

 

е) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз.

8. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, обязаны:

 

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Федерального закона о контрактной системе;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Органов контроля;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее - представитель субъекта контроля)  с копией распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Органа контроля, а также с результатами выездной и камеральной проверки;

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля;

е) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля.

9. Все документы, составляемые должностными лицами Органа контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем (при наличии).

10. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются представителю субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

11. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.

12. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N1148.

Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчёт о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 43 Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 43 Порядка.

13. Должностные лица, указанные в пункте 6 Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

 

II. Назначение контрольных мероприятий

 

15. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) Органа контроля на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля о его назначении, в котором указываются следующие реквизиты:

а) наименование субъекта контроля;

б) место нахождения субъекта контроля;

в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;

г) проверяемый период;

д) основание проведения контрольного мероприятия;

е) тему контрольного мероприятия;

ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Органа контроля (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;

з) срок проведения контрольного мероприятия;

и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

16. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Органа контроля, а также замена должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется распоряжением руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля.

17. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утверждённым планом контрольных мероприятий Органа контроля.

Решение о переносе контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Органа контроля.

18. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.

19. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля, принятого:

а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;

б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;

в) в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 43 Порядка;

 

г) по поручению главы администрации муниципального образования-Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.

III. Проведение контрольных мероприятий

 

20. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Органа контроля.

21. Выездная проверка проводится проверочной группой Органа контроля в составе не менее двух должностных лиц Органа контроля.

22. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений, должностными лицами Органа контроля принимаются меры в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

23. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Органа контроля на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Органа контроля, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

24. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Органа контроля.

25. При проведении камеральной проверки должностным лицом Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Органа контроля проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Органа контроля в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.

26. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 25 Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 33 Порядка  со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.

Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 35 Порядка  в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Органа контроля по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом "г" пункта 33 Порядка проверка возобновляется.

Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

27. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.

28. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.

29. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчётных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учётом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчёта, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

30. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлён не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля.

Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Органа контроля.

Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

31. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Органа контроля.

При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.

32. Встречная проверка проводится в порядке, установленном Порядком для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 20 - 23, 27, 29 Общих требований.

Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

33. Проведение выездной или камеральной проверки по решению руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Органа контроля, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;

г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Органа контроля в соответствии с пунктом 26 Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;

д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Органа контроля, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

34. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:

а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 33 Порядка;

б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - 33 Порядка;

в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - 33 Порядка.

35. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распоряжением руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.

Копия распоряжения  руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения.

36. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Органа контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации Органом контроля применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

IV. Оформление результатов контрольных мероприятий

 

37. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Органа контроля (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.

38. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Органа контроля (при проведении проверки проверочной группой).

39. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

40. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручён (направлен) представителю субъекта контроля.

41. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.

Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.

42. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Органа контроля.

43. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) Органа контроля принимает решение, которое оформляется распоряжением руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:

а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;

б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;

в) о проведении внеплановой выездной проверки.

Одновременно с подписанием вышеуказанного распоряжения   руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля руководителем (заместителем руководителя) Органа контроля утверждается отчёт о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отражённые в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтверждённые после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

Отчёт о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Органа контроля, проводившим проверку.

Отчёт о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.

 

V. Реализация результатов контрольных мероприятий

 

44. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом "а" пункта 43 Общих требований.

45. Предписание должно содержать сроки его исполнения.

46. Должностное лицо Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Органа контроля обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.

В случае неисполнения в установленный срок предписания Органа контроля к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку осуществления  внутреннего

муниципального финансового контроля

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных нужд

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экземпляр предписания получил:

 

________________         ______________ ______________________________

(должность)                              (подпись)                      (расшифровка подписи)

 

«___» ______________ 20____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку осуществления  внутреннего

муниципального финансового контроля

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных нужд

 

Акт 
выездной проверки (ревизии) __________________________________________________________________________ (наименование объекта проверки (ревизии) _____________________                                           "_____"___________________20____г.

место составления

Выездная   проверка   (ревизия)   проведена   на основании   распоряжения от "____" _____________20___г. N_______ "________________________________"

Тема выездной проверки (ревизии):___________________________________________

Проверяемый период:_______________________________________________________.

Выездная проверка (ревизия)  проведена проверочной   (ревизионной) группой в составе:____________________________________________________________.

(должности, фамилии, инициалы)

К проведению проверки (ревизии) привлекались эксперты________________________

____________________________________________________________________________.

(фамилии, инициалы) (указывается только в случае их привлечения к контрольному мероприятию)

В рамках выездной проверки (ревизии)________________________________________

____________________________________________________________________________

(указывается наименование объекта контроля)

проведена встречная проверка__________________________________________________

(указывается наименование организации (лица), в отношении которой (которого) проведена встречная

________________________________________________________________________.

проверка (указывается  только  в случае проведения   в рамках выездной   проверки (ревизии) встречной проверки).

Срок проведения выездной проверки (ревизии),  не включая  периоды ее приостановления, составил _______ рабочих дней с ________ по____________.

Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливалось  (срок проведения проверки (ревизии) продлевался) с________по___________________ на основании распоряжения Органа контроля от "____"_________20____г. N__________"___________".

(указывается   только в случае   приостановления  (продления  срока)  проверки (ревизии).

Общие сведения об объекте контроля*:_________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Настоящей проверкой (ревизией) установлено:__________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Объект  контроля   вправе представить письменные возражения   на акт выездной проверки (ревизии) в течение _______________ рабочих дней со дня получения настоящего акта.

Приложение:

Руководитель проверочной (ревизионной) группы

_________________ __________________ ___________ ________________________

(должность)                                    (дата)                    (подпись)                  (инициалы, фамилия)

Акт выездной проверки (ревизии) получил________________________________________

_____________________________________________________________________________

(должность и Ф.И.О. представителя объекта контроля, получившего документ,  дата, подпись)

Приложение № 3

к Порядку осуществления  внутреннего

муниципального финансового контроля

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных нужд

 

Акт 
камеральной проверки __________________________________________________________________________ (наименование объекта проверки) _____________________                                           "_____"___________________20____г.

место составления

Камеральная  проверка     проведена   на основании   распоряжения от "____" _____________20___г. N_______ "________________________________"

Тема камеральной проверки:___________________________________________

Проверяемый период:_______________________________________________________.

Камеральная проверка проведена проверочной  группой в составе: ________________.

(должности, фамилии, инициалы)

К проведению проверки привлекались эксперты______________+__________________

____________________________________________________________________________.

(фамилии, инициалы) (указывается только в случае их привлечения к контрольному мероприятию)

В рамках камеральной проверки _____________________________________________

____________________________________________________________________________

(указывается наименование объекта контроля)

проведена встречная проверка__________________________________________________

(указывается наименование организации (лица), в отношении которой (которого) проведена встречная

________________________________________________________________________.

проверка (указывается  только  в случае проведения   в рамках камеральной   проверки  встречной проверки).

Срок проведения камеральной проверки,  не включая  периоды ее приостановления, составил _______ рабочих дней с ________ по____________.

Проведение камеральной проверки  приостанавливалось  (срок проведения проверки  продлевался) с________по___________________ на основании распоряжения Органа контроля от "____"_________20____г. N__________"___________".

(указывается   только в случае   приостановления  (продления  срока)  проверки.

Общие сведения об объекте контроля*:_________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Настоящей проверкой установлено:____________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Объект  контроля   вправе представить письменные возражения   на акт камеральной проверки  в течение _______________ рабочих дней со дня получения настоящего акта.

Приложение:

Руководитель проверочной группы

_________________ __________________ ___________ ________________________

(должность)                                    (дата)                    (подпись)                  (инициалы, фамилия)

Акт камеральной проверки получил________________________________________

_____________________________________________________________________________

(должность и Ф.И.О. представителя объекта контроля, получившего документ,  дата, подпись)

Приложение № 4

к Порядку осуществления  внутреннего

муниципального финансового контроля

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных нужд

 

Акт 
встречной проверки __________________________________________________________________________ (наименование объекта проверки) _____________________                                           "_____"___________________20____г.

место составления

        Встречная  проверка     проведена   на основании   распоряжения от "____" _____________20___г. N_______ "________________________________" в рамках выездной (камеральной) проверки ___________________________________________.

(указывается тема контрольного мероприятия)

Тема встречной проверки:___________________________________________

Проверяемый период:_______________________________________________________.

Встречная проверка проведена проверочной  группой в составе: ___________________.

(должности, фамилии, инициалы)

К проведению проверки привлекались эксперты________________________________

____________________________________________________________________________.

(фамилии, инициалы) (указывается только в случае их привлечения к контрольному мероприятию)

Срок проведения встречной проверки,  не включая  периоды ее приостановления, составил _______ рабочих дней с ________ по____________.

Проведение встречной проверки  приостанавливалось  (срок проведения проверки  продлевался) с________по___________________ на основании распоряжения Органа контроля от "____"_________20____г. N__________"___________".

(указывается   только в случае   приостановления  (продления  срока)  проверки.

Общие сведения об объекте контроля*:_________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Настоящей проверкой установлено:____________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Объект  контроля   вправе представить письменные возражения   на акт встречной проверки  в течение _______________ рабочих дней со дня получения настоящего акта.

Приложение:

Руководитель проверочной группы

_________________ __________________ ___________ ________________________

(должность)                                    (дата)                    (подпись)                  (инициалы, фамилия)

Акт встречной проверки получил________________________________________

_____________________________________________________________________________

(должность и Ф.И.О. представителя объекта контроля, получившего документ,  дата, подпись)

 
© 2019 Полянское сельское поселение