ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.12.18г № 350 Об утверждении Административного регламента органа муниципального финансового контроля по исполнению муниципаль | Печать |
10.01.19 00:00

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ПОЛЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПОЛЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2018 года                                                                                                № 350

Об утверждении Административного регламента

органа муниципального финансового  контроля по

исполнению муниципальной функции по осуществлению

муниципального финансового  контроля

 

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,    статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», областным законом № 49-ОЗ от 28.04.2012 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности»,  Приказом Федерального казначейства от 12.03.2018 № 14н «Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

администрация Полянского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент органа муниципального финансового  контроля по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового контроля.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования на официальном сайте администрации Полянского сельского поселения в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                                                                                      Ж.В. Ташнова

Полянского сельского поселения

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Полянского сельского поселения

от «29» декабря 2018 года № 350

 

 

Административный регламент органа муниципального финансового  контроля по исполнению муниципальной функции по осуществлению

муниципального финансового контроля

 

1. Наименование муниципальной функции 

 

1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Административный регламент, муниципальная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению муниципальной функции, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями, юридическими и физическими лицами при исполнении муниципальной функции.

1.2. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее – контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки. В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия.

1.3. Муниципальная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее – объекты контроля):

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Полянского сельского поселения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Полянского сельского поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Полянского сельского поселения;

б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;

в) муниципальных учреждений Полянского сельского поселения;

г) муниципальных унитарных предприятий Полянского сельского поселения;

д) хозяйственные товарищества и общества с участием Полянского сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

е) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений Полянского сельского поселения, муниципальных унитарных предприятий Полянского сельского поселения, хозяйственных товариществ и обществ с участием Полянского сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части:

- соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Полянского сельского поселения, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов;

- соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями;

- соблюдения целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги юридических лиц;

ж) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Полянского сельского поселения;

з) заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие закупочную деятельность для обеспечения муниципальных нужд Полянского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

 

2. Наименование органа внутреннего муниципального 

финансового контроля, исполняющего муниципальную функцию

 

2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией Полянского сельского поселения (далее – Орган финансового контроля).

2.2. Административный регламент разработан с целью эффективного осуществления Органом контроля своих полномочий в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

3. Перечень нормативных правовых актов, 

регулирующих исполнение муниципальной функции

 

3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Уставом Полянского сельского поселения;

- Положением о бюджетном процессе в Полянском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Полянского сельского поселения от          03 ноября 2017 года № 12;

- Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в администрации муниципального образования - Полянское сельское поселение, утвержденным постановлением администрации Полянского сельского поселения от    15 июня 2018 года № 85;

- Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденным постановлением администрации Полянского сельского поселения от  15 июня 2018 года № 84.

 

4. Предмет исполнения муниципальной функции

 

4.1. Предметом муниципального  контроля является соблюдение объектами контроля:

- бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного  бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета;

- полноты и достоверности отчетности объектов контроля о реализации муниципальных программ муниципального образования - Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

- выявление и предупреждение нецелевого (неправомерного, необоснованного) и неэффективного использования средств бюджета Полянского сельского поселения объектами контроля;

- финансовой дисциплины и законности при совершении финансово-хозяйственных операций с использованием средств, полученных из бюджета Полянского сельского поселения;
- соответствия объемов и качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему средств на их предоставление;

- установление отклонений в деятельности муниципальных учреждений по исполнению муниципальных заданий, планов, показателей финансово-хозяйственной деятельности (соотношение плановых и фактических значений результатов) и разработка рекомендаций по их устранению;

- проверка использования объектами контроля материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

- оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля и выявление резервов их улучшения;

- анализ организации и ведения бухгалтерского учета, достоверности бухгалтерской отчетности объектов контроля;

- анализ причин возникновения нарушений в сфере бюджетных правоотношений, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, низкой результативности расходования бюджетных средств, выявление резервов по повышению эффективности использования бюджетных средств;

- принятие мер по устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления финансового контроля, разработка рекомендаций (мероприятий) по их устранению и предупреждению;

- законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных  нужд в целях установления законности составления и исполнения местного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.

4.2. Орган финансового контроля  при исполнении муниципальной функции осуществляет полномочия:

- По внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений осуществляет последующий контроль:

а) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

б) за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

в) иные полномочия в соответствии с настоящим регламентом.

- По внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Полянского сельского поселения осуществляет контроль:

а) за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных Законом о контрактной системе, и обоснованности закупок;

б) за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных Законом о контрактной системе;

в) за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

г) за применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

д) за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

е) за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

ж) за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4.3. При исполнении муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть одновременно реализованы полномочия по контролю в сфере бюджетных правоотношений, в сфере закупок, иных полномочий Органа финансового контроля.

 

5. Формы и методы осуществления ​​ финансового контроля

 

​​​​5.1. Предварительный контроль - осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования ​​ - Полянское сельское поселение (далее – бюджет поселения);

​​5.2. Последующий контроль - осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

5.3. Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.

1) Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе ​​ встречные проверки.

- Под камеральными проверками ​​ понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

- Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

- Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

​​2) Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

3) Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния, определенной ​​ сферы ​​деятельности объекта контроля.

При обследовании могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

По результатам ​​ проведения обследования оформляется заключение.

 

6. Права и обязанности должностных лиц Органа финансового контроля

при осуществлении муниципальной функции

 

6.1. Должностными лицами ответственными за осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок (далее - должностные лица), являются:

- руководитель Органа финансового контроля;

- заместитель руководителя Органа финансового контроля, в пределах компетенции;

- иные сотрудниками Органа финансового контроля, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с  распоряжением  Органа финансового контроля, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.

6.2. Должностные лица, указанные в пункте 6.1. настоящего Административного регламента имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной или устной форме документы и информацию, объяснения необходимые для проведения контрольных мероприятий;

- беспрепятственно посещать при предъявлении служебных удостоверений и распоряжения Органа финансового контроля о проведении контрольного мероприятия помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

- требовать и получать копии документов, как на бумажном, так и на электронном носителе и после надлежащего их оформления приобщать к материалам контрольного мероприятия (письменные копии документов на бумажных носителях должны быть подписаны уполномоченным лицом и скреплены печатью объекта контрольного мероприятия);

- проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

- выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

- осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.

Работники финансового контроля имеют право доступа к конфиденциальной информации с соблюдением требований законодательства и в пределах осуществления контрольной деятельности и контрольных мероприятий.

6.3. Должностные лица, указанные в пункте 6.1. настоящего Административного регламента, обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

- проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Органа финансового контроля  и настоящим Административным регламентом;

- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с распоряжением и удостоверением на проведение контрольного мероприятия, с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий;

- проводить контрольные мероприятия только во время исполнения служебных обязанностей;
- не препятствовать должностным лицам объектов контрольных мероприятий в осуществлении их законных прав;

- согласовать организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия;

- не разглашать информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения контрольного мероприятия, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава уголовного преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

При осуществлении контрольно - ревизионной деятельности работники финансового контроля должны обладать профессиональными знаниями и навыками и постоянно поддерживать их на должном уровне.

 

7. Результат исполнения деятельности по контролю

 

7.1. Результатом исполнения муниципальной функции являются:

- акт по результатам проверки (ревизии);

- заключение по результатам обследования;

- свод нарушений и недостатков;

- выдача предписаний, представлений об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- выдача представлений в целях устранения выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

- направление уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- возбуждение дела об административном правонарушении.

 

8. Срок исполнения муниципальной функции

 

8.1. Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать сумму сроков всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

В срок исполнения муниципальной функции не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с настоящим Административным регламентом.

 

9. Состав административных процедур

 

9.1. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) планирование контрольного мероприятия;

б) назначение контрольного мероприятия;

в) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;

г) реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

9.2. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.

 

 

 

10. Планирование контрольного мероприятия

 

10.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности администрации (далее – План контрольных мероприятий) на очередной календарный год.

10.2. План контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году.

10.3. План контрольных мероприятий утверждается руководителем Органа финансового контроля в срок не позднее 30 декабря года, предшествующего году, в котором будут осуществляться контрольные мероприятия.

10.4. При составлении Плана контрольных мероприятий объекты контроля, в отношении которых планируются контрольные мероприятия, должны быть отобраны на основании следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б) период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия финансовым органом (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора);

в) информация о наличии признаков нарушений в сфере бюджетных правоотношений в отношении объекта контроля.

10.5. Составление Плана контрольных мероприятий осуществляется также с учетом информации о планируемых (проводимых) Контрольно-счетным органом Рязанского муниципального района идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования контрольной деятельности.

В целях настоящего Административного регламента под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности одного и того же объекта контроля по одной и той же теме контрольного мероприятия, по одному и тому же проверяемому периоду.

10.6. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более чем одного раза в год.

10.7. В плане контрольных мероприятий по каждому контрольному мероприятию указываются:

а) объект (объекты) контроля;

б) тема контрольного мероприятия;

в) проверяемый период.

План контрольных мероприятий утверждается главой администрации до 30 декабря года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий.

10.8. Внесение изменений в План контрольной деятельности осуществляется:

а) на основании предложений должностного лица, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий о проведении дополнительных контрольных мероприятий, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 10.4. настоящего Административного регламента;

б) в случае невозможности проведения планового контрольного мероприятия, в связи с ликвидацией или реорганизацией объекта контроля, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Изменения в План контрольных мероприятий утверждаются не менее чем за месяц до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения и утверждаются главой администрации.

10.9. Результатом административной процедуры является План контрольных мероприятий и вносимые в него изменения, которые доводятся до сведения объектов контроля посредством его размещения не позднее 3 рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте администрации Полянского сельского поселения в сети «Интернет».

 

11. Внеплановые контрольные мероприятия финансового контроля

 

11.1. Органом финансового контроля проводятся внеплановые контрольные мероприятия. Внеплановыми контрольными мероприятиями являются мероприятия, не включенные в план контрольной деятельности.

11.2. Основаниями для проведения внеплановых контрольных мероприятий являются:

1) поступления обращений (поручений) Главы администрации Полянского сельского поселения, муниципальных учреждений поселения, муниципальных унитарных предприятий, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных органов, граждан и организаций;

2) получение работниками Органа финансового контроля в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Органа финансового контроля;

3) в случаях истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления).

Указанные мероприятия проводятся на основании распоряжения ​​ Органа финансового контроля в пределах полномочий Органа финансового контроля.

11.3. В рамках проведения внеплановых контрольных мероприятий ​​ могут проводиться встречные проверки ​​ в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) Органа финансового контроля ​​ информацию, документы и материалы, относящиеся к ​​ проверке объекта контроля.

11.4. Максимальный срок проведения внепланового контрольного мероприятия не может превышать максимальный срок, установленный для плановых контрольных мероприятий.

 

12. Подготовка и назначение контрольных мероприятий

 

12.1. Основанием для начала административной процедуры назначение контрольного мероприятия является наступление сроков проведения контрольного мероприятия в соответствии с утвержденным Планом контрольных мероприятий, который утверждается Главой администрации Полянского  сельского поселения. План устанавливает обязательный для исполнения перечень ревизий и (или) проверок с указанием наименования объектов контроля.

12.2. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется распоряжением Администрации Полянского сельского поселения.

12.3. Должностными лицами Органа финансового контроля, уполномоченными принимать решения о проведении контрольных мероприятий, о периодичности их проведения, являются:

- руководитель Органа финансового контроля;

- заместитель руководителя Органа финансового контроля.

12.4. Срок выполнения административной процедуры не может превышать десяти рабочих дней с момента возникновения основания для начала административной процедуры.

12.5. Проведение контрольного мероприятия подлежит подготовке. Целью подготовки контрольного мероприятия является обеспечение его качества, результативности и своевременности.

12.6. Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:

- изучение объекта контроля на основе доступной информации;

- ознакомление с законодательством, относящимся к деятельности объектов контроля;

- разработка программы контрольного мероприятия (за исключением встречной проверки), включающей перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия и являющейся приложением к приказу о проведении контрольного мероприятия и формирование рабочего плана контрольного мероприятия;

- подготовка и издание  распоряжения Администрации о проведении контрольного мероприятия;

- оформление на основании  распоряжения Администрации о проведении контрольного мероприятия удостоверения на проведение выездной, встречной проверок и обследования.

12.7. В  распоряжении Администрации о назначении контрольного мероприятия указываются: наименование, место нахождения, место фактического осуществления деятельности объекта контроля; тема контрольного мероприятия; проверяемый период; основание проведения контрольного мероприятия; срок проведения контрольного мероприятия; должностное лицо (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) или состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее – проверочная (ревизионная) группа).

12.8. Для проведения каждого контрольного мероприятия работниками Органа финансового контроля для определения перечня основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, составляется программа контрольного мероприятия.

12.9. Для составления программы контрольного мероприятия работниками Органа финансового контроля:

1) осуществляется сбор информации об объекте контроля, необходимой для организации контрольного мероприятия;

2) определяются методы проведения контрольного мероприятия;

3) определяется перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, с указанием сроков их завершения.

12.10. Программа контрольного мероприятия должна содержать следующие сведения:

1) вид контрольного мероприятия (выездная или камеральная проверка (ревизия);

2) предмет контрольного мероприятия;

3) наименование объекта контроля;

4) проверяемый период;

5) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, сроки проведения контрольного мероприятия;

6) фамилии, инициалы имени и отчества и должности работников Органа финансового контроля, ответственных за проведение контрольного мероприятия по конкретному вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия.

12.11.Внесение изменений в программу осуществляется на основании докладной записки должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, в случае:

- выявления в ходе контрольного мероприятия вопросов, подлежащих изучению, но не указанных в программе;

- выявления фактов длящихся нарушений, допущенных за рамками проверяемого периода.

12.12. Удостоверение на проведение выездной проверки (ревизии) содержит следующие сведения: наименование объекта контроля, состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя, сведения о привлеченных к контрольному мероприятию экспертов, представителях экспертной организации (в случае их привлечения), реквизиты  распоряжения Администрации о назначении контрольного мероприятия, тема выездной проверки (ревизии).

Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается Главой Администрации  и заверяется печатью Администрации.

12.13. Результатом выполнения административной процедуры назначения контрольного мероприятия являются:

а) утвержденное в установленном порядке распоряжение о проведении контрольного мероприятия;

б) согласованная программа контрольного мероприятия.

12.14.  Фиксация результата выполнения административной процедуры назначения контрольного мероприятия, осуществляется путем регистрации распоряжения о проведении контрольного мероприятия в журнале регистрации распоряжений.

 

13. Проведение контрольного  мероприятия и оформление

его результатов

 

13.1. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является распоряжение о проведении контрольного мероприятия.

13.2. Контрольные мероприятия осуществляются посредством проведения проверок (ревизий), обследований.

13.3. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.

Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.

Камеральные проверки проводятся по месту нахождения контрольного органа.

Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), либо как самостоятельное контрольное мероприятие. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

Встречные проверки проводится в рамках камеральных или выездных проверок.

13.4. Контрольные мероприятия в сфере закупок осуществляются посредством проведения проверок.

13.5. Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а) проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:

- проведение выездной проверки (ревизии) - не более 30 рабочих дней,   при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии)  - не более 40 рабочих дней;

- проведение камеральной проверки - не более 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Органа финансового контроля, при продлении срока проведения камеральной проверки - не более 30 рабочих дней ;

- проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);

- проведение встречной проверки – не более 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, относящихся к тематике выездной или камеральной проверки, представленных по запросу Органа финансового контроля;

б) оформление результатов контрольного мероприятия, проведенного посредством:

- обследования - оформляется заключением, которое подписывается не позднее последнего дня срока проведения обследования;

- камеральной проверки – актом, который подписывается не позднее 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения камеральной проверки;

- выездной проверки (ревизии) - актом, который должен быть подписан в течение 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий;

- встречной проверки – актом, который подписывается в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки;

в) вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

13.6. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры, являются должностные лица Органа финансового контроля, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия  в соответствии с распоряжением о проведении контрольного мероприятия.

13.7. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, профессиональная компетентность, достоверность результатов и гласность при совершении должностными лицами административных действий.

13.8. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки (ревизии), заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, и иные материалы контрольного мероприятия.

13.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформление его результатов осуществляется путем оформления акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, а также иных материалов контрольного мероприятия.

Заместитель руководителя Органа финансового контроля  регистрирует результаты контрольных мероприятий в книге регистрации актов контрольных мероприятий (заключений по результатам обследований) и присваивает им соответствующий номер. В книге регистрации указывается номер и дата контрольного мероприятия, его полное название и основание для проведения.

13.10. В акте проверки (ревизии), заключении по результатам проведения обследования не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки (ревизии), обследовании должны быть указаны положения законов и иных нормативных правовых актов или их отдельных положений, которые нарушены, за какой период, в чем выразилось нарушение, а также приводятся ссылки на приложения к акту проверки (ревизии), заключению, подготовленному по результатам проведения обследования (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных лиц и т.п.).

13.11. Заместитель руководителя Органа финансового контроля  готовит отчет о результатах контрольного мероприятия, с предложениями по их реализации и свод нарушений и недостатков по результатам контрольного мероприятия.

Подготовка отчета о результатах контрольного мероприятия, свода нарушений и недостатков по результатам контрольного мероприятия осуществляется в течение 5 рабочих дней после рассмотрения возражений на акт проверки (ревизии), заключение по результатам обследования, а в случае если такие возражения не представлены - в течение 15 рабочих дней после подписания акта проверки (ревизии), заключения по результатам обследования.

13.12. В случае обнаружения в ходе проведения проверки (ревизии), обследования достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, сотрудником Органа финансового контроля,  уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, составляется протокол об административном правонарушении.

13.13. Материалы каждой проверки (ревизии), обследования составляют в делопроизводстве администрации в отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов этого дела. Материалы контрольного мероприятия состоят из описи, распоряжения о назначении (продлении, приостановлении, возобновлении) контрольного мероприятия, акта проверки (ревизии), заключения по результатам обследования, приложений, на которые имеются ссылки в акте (заключении), возражения на акт (заключение по результатам обследования), заключения на письменные возражения к акту, копий необходимых первичных документов, отчета о результатах контрольного мероприятия, свода нарушений и недостатков по результатам контрольного мероприятия, переписки по реализации материалов контрольного мероприятия.

13.14. Проведение контрольных мероприятий Органом финансового контроля осуществляется в соответствии с Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

 

14. Реализация результатов проведения  контрольного мероприятия

 

14.1. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.

14.2. Административная процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:

- принятие руководителем Органа финансового контроля решения по результатам контрольного мероприятия в срок не более 30 календарных дней после даты окончания контрольного мероприятия;

- направление уведомления о применении бюджетных мер принуждения - не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии);

- направление представлений, предписаний – не позднее 30 календарных дней, исчисляемых со дня получения объектом контроля акта проверки (ревизии);

- направление свода нарушений и недостатков - не позднее 30 календарных дней, исчисляемых со дня получения объектом контроля акта проверки (ревизии);

- направление всех или части материалов в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы для уголовно-правовой оценки выявленных нарушений - не позднее 30 календарных дней, исчисляемых со дня получения объектом контроля акта проверки (ревизии);

- возбуждение дела об административном правонарушении – в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

14.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры реализации результатов контрольного мероприятия, являются должностные лица Органа финансового контроля.

14.4. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования принимается решение:

а) о проведении выездной проверки (ревизии);

б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).

14.5. По результатам рассмотрения акта камеральной проверки и иных материалов такой проверки принимается решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о проведении выездной проверки (ревизии).

14.6. По результатам рассмотрения акта материалов выездной проверки (ревизии) и иных материалов такой проверки принимается решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований применения мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).

14.7. При принятии решений о применении мер принуждения руководитель  Органа финансового контроля руководствуется следующими критериями:

а) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;

б) законность и обоснованность применения меры принуждения;

в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.

14.8. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Орган финансового контроля направляет:

а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в них сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Рязанской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Рязанской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, муниципальному образованию;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в администрацию и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.

14.9. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Орган финансового контроля направляет обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, Рязанской области и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

По выявленным нарушениям по предметам контрольной деятельности, указанным в пунктах 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, предписания выдаются до начала закупки.

14.10. О принятых мерах по устранению выявленных нарушений объект контроля сообщает в администрацию в письменной форме с приложением подтверждающих документов.

В случае поступления мотивированного обращения объекта контроля срок исполнения может быть продлен руководителем Органа финансового контроля.

14.11. Отмена представлений и предписаний Органа финансового контроля осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.12. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такая информация направляется соответствующему государственному органу (должностному лицу), для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14.13. Заместитель руководителя Органа финансового контроля осуществляет контроль, за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Орган финансового контроля применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного бюджету муниципального образования, Орган финансового контроля направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного бюджету муниципального образования.

14.15. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Органа финансового контроля возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

14.16. В целях реализации итогов контрольных мероприятий Орган финансового контроля осуществляет контроль за полным и своевременным устранением объектами контроля установленных нарушений и недостатков.

При получении от объекта контроля информации об устранении выявленных нарушений и недостатков, заместителем руководителя Органа финансового контроля составляется соответствующее заключение на мероприятия, которое подписывается должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, и утверждается руководителем Органа финансового контроля .

Заключение на мероприятие направляется объекту контроля для дальнейшей работы по устранению нарушений, установлением срока для представления очередной информации, но не более 20 рабочих дней.

При устранении объектом контроля нарушений в полном объеме объекту контроля направляется письмо о снятии вопроса с контроля.

14.17. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:

- предписание, представление, уведомление о применении бюджетной меры принуждения;

- письмо об устранении нарушений с приложением свода нарушений и недостатков;

распоряжение о назначении выездной проверки (ревизии).

14.18. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем оформления на бумажном носителе и регистрации представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения, сопроводительных писем администрации, распоряжения о назначении выездной проверки (ревизии).

 

15. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

должностными лицами администрации  положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений

 

15.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Органа финансового контроля положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем Органа финансового контроля.

15.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Органа финансового контроля положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятыми в процессе исполнения муниципальной функции решениями осуществляется путем проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных настоящим Административным регламентом.

15.3. Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

15.4. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения муниципальной функции, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества исполнения муниципальной функции.

 

16. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции

 

16.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Органа финансового контроля.

16.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации.

16.3. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Органа финансового контроля.

 

17. Ответственность должностных лиц Органа финансового контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

 

17.1. Должностные лица Органа финансового контроля несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

17.2. Ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

 

18. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  решений и действий (бездействия) контрольного органа

 

18.1 Действия (бездействие) должностных лиц, а также осуществляемые и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной функции могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке.

18.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) должностного лица Отдела финансового контроля, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции.

18.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или при личном приеме заявителя.

18.4. Жалоба, направленная в письменной форме, должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства лица, подавшего жалобу, - для физического лица; наименование, сведения о месте нахождения лица, подавшего жалобу, - для юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица;

5) дату, а также личную подпись заявителя - физического лица, уполномоченного представителя юридического лица.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, подавшее жалобу, прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

18.5. Орган финансового контроля  отказывает в рассмотрении жалобы в случаях если:

1) в жалобе не указаны наименование органа либо должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, либо наименование/фамилия, имя и отчество юридического/физического лица, подавшего жалобу, либо почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при этом заявитель письменно уведомляется;

5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

18.6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо, подавшее жалобу, вправе вновь направить жалобу в контрольный орган.

18.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

18.8. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции, рассматриваются руководителем Органа финансового контроля.

18.9. Лицо, подавшее жалобу, имеет право на получение информации по следующим вопросам:

1) о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства;

2) о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы;

3) о месте размещения информации по вопросам исполнения муниципальной функции.

18.10. Лицо, подавшее жалобу, имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.

18.11. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции, поступившая в контрольный орган, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.

18.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.

18.13. Заявителю по указанному в жалобе адресу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, подписанное руководителем контрольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

​​ Приложение N 1

к Административному регламенту

осуществления внутреннего

муниципального финансового контроля

 

​​

​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​

__________________________________________________________________________

​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​           ​​ ​(наименование органа внутреннего муниципального ​​ финансового контроля)

 

 

СЛУЖЕБНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

 

 

Настоящее удостоверение выдано____________________________________________________________________

​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​  ​​​​ (Ф.И.О. должность специалиста, данные паспорта)  ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​​​

 

______________________________________________________ ____________________

 

Уполномоченного на проведение контрольного мероприятия

 

__________________________________________________________________________

​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ (метод осуществления контроля)  ​​​​

​​

 

__________________________________________________________________________

​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​(наименование объекта контроля)

 

__________________________________________________________________________

​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ (наименование контрольного мероприятия)  ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​​​

 

__________________________________________________________________________ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​​​

 

 

 

 

____________________________________  ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​______________________________

(подпись уполномоченного должностного лица)  ​​ ​​ ​​​​            (расшифровка подписи уполномоченного  ​​ ​​​​                                                                                                                      должностного лица)

 

 

 

м.п.

 
© 2019 Полянское сельское поселение