Бортовой компьютер для берлинго

Клуб Любителей Ситроен: Маршрутный компьютер Multitronics на Berlingo First — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

  • 18 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Маршрутный компьютер Multitronics на Berlingo First прекрасно работает Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнmac-mac

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1012
  • Регистрация: 23 June 07
  • Город: Пушкино
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Peugeot 4007

Купил и поставил на свой Берлинго маршрутный комп http://www.multitron. oducts/tc50upl/ http://www.multitronics.ru/cars/ — список авто
Работает. На рестайлинговые машины (с 2003 года) комп подключается в диагностический разъем в салонном блоке предохранителей. Про дорестайл не знаю, но скорее всего комп можно попробовать подключить, приехав непосредственно к производителю, который находится недалено от Северянинского моста в Москве.
Все что заявлено для OBD2Q комп исправно кажет. Считывает ошибки и обнуляет их. Собственно причиной покупки компа стала ошибка, которая меня крепко достала за несколько последних дней. Ладно бы она просто зажигала Сheck Engine. Дык нет — движок начинал работать по обходной программе: повышенные холостые, максимально можно было раскрутить до 2000-2300 оборотов, отсутствие тяги и работающий на полной скорости вентилятор радиатора. Ехать практически невозможно, ибо каждый пригорок становится огромной горой — даже на первой передаче машина еле-еле вползала на подъем. Скорость больше 20-30 км/ч можно было развить только под горку. Скидывание "+" клеммы с аккумулятора не помогло. Передергивание разъемов тоже. Кое как добрался до дома. На следующее утро машина завелась как ни в чем ни бывало. Только значок "замени двигатель" по-прежнему горел, но через пару часов и он погас. А на следующий день снова по обходной программе. Прозвонился по сервисам — либо на следующий день, либо приезжайте хоть сейчас, но вряд ли сможем принять авто на диагностику сразу. В общем решил я не платить денег за диагностику дяде, а купить девайс для самодиагностики. Смотрел на прибор BT-ECU от http://www.check-engine.ru/ Но у него есть один существенный недостаток — нестационарность. Нет, конечно программа работает даже на телефоне, но вот чтобы был перед тобой постоянно прибор, готовый к работе в любой момент и чтобы его не надо было бы от других прятать. Стекла жалко, ведь КПК или навигатор с блютусом надолго на приборке не оставишь. В общем победил Мультитроникс.

Докладаю:
Купил TC50UPL с темным экраном и святищимися символами. Хотел 1031, который стоит дешевле (другой способ креплеия), но его с нужным цветом экрана нигде не было в наличии.
Лишний раз убедился в том, что человеческая жадность не имеет границ. В области модель 1031 продавалась за 3195 рублей при рекомендованной производителем в 3200. В Москве я видел почти везде его по 4000-4500, а в одном магазине даже за 5000 рублей. Причем именно UPL, а не GPL, который имеет другой экран и немного отличается функционально. В итоге купил в киоске "Автосет" на ул. Пришвина в магазине "Миллион Мелочей" за 3380 руб. (распечатав предварительно купон на скидку с сайта http://autoset.ru/).
Подключается, как уже написал, на раз.
Сразу же нашел ошибку 2176 — он не пишет индекс "P", так что правильная ошибка P2176, которая расшифровывается как: Throttle Actuator Control System — Idle Position Not Learned. "Литературный" перевод: "Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено." Скорее всего это приходит конец датчику положения заслонки — при включении ЭБУ двигателя не получает от него сигнал и переходит на обходной режим работы.
Пока не стал снимать блок дроссельной заслонки, только ошибку обнулил.

Читайте также:  Чем заняться если скучно дома за компьютером

Коротко еще про маршрутник:
неплохой дизайн, но вот куда его пристроить стационарно уже голову сломал. скорее всего буду резать козырек с часами. у меня там дисплей штатной магнитолы. был бы простой с часами — выкинуть его нафиг и комп на его место. в моем случае надо повозиться, может даже разобрать компьютер и лишиться на него гарантии.
Цвет символов не совсем такой как у приборки, пожелтее и еще фиговый контраст экранчика — на максимальной яркости фон засвечивается. И еще его желательно подрубить к габаритам, чтобы автоматически яркость менял с их включением.
Настраивается девайс просто. А вот то, что на маленький экранчик выводится сразу 6 параметров не очень хорошо. Четырех вполне хватило бы:
оставить датчик температуры, его можно и на улицу вывести или в салоне поставить (он в комплекте с компом идет);
температура ОЖ;
моментальный расход топлива;
ну и еще какой-нить параметр.
сообщает о пороговых значениях как голосом, так и просто мелодией или бипом.
например, можно настроить сообщение о температуре прогрева двигателя на 45 градусов и комп будет оповещать при ее достижении.

Еще к компу можно подключить мультитрониксовские же парктроники.
С гарантии авто не снимут — вмешательства в электрику никакого. При визите в сервис можно вообще отключить прибор.

пока все. если удачно интегрирую его в салон, то приложу фотки.

ЗЫ: обычно Берлинго 1.4 разгоняется до 100 км/ч за 19 секунд. моментальный расход бензина на скорости 90 км/ч — 9-10 литров.

Часть вторая.

Итак, продолжаю тему:
Маршрутник с индексом UPL был заменен на GPL, у которого другой дисплей.
Попутно при установке узнал о том, что таблица расположения предохранителей в штатном руководстве, мягко говоря, неверна. Случайно замкнул на дополнительном разъеме компьютера +12 на массу. С контакта 16 диагностического разъема пропали +12 вольт. Так как шина питания идет напрямую от аккумулятора и по стандарту должна быть защищена предохранителем, то я начал читать мануал. В нем искомый предохранитель значится под номером 14 — защита разъема диагностики VAN COM2000. Проверил — нифига, целый он. Но на всякий случай заменил. Не работает. Причем при запитывании компа от прикуривателя тот работает, но не показывает никакой информации с диагностики. Я уж было решил, что спалил саму диагностическую шину, что маловероятно, т.к. тогда сам блок управления двигателем тоже должен был бы пострадать. В итоге, обзвонив кучу официалов с вопросом: "Где находится предохранитель диагностического разъема?", — не получил никакого вразумительного ответа. Максимум, что они предложили, так это приехать к ним на диагностику. Не поехал. Поехал на Поморка.ру, где покопавшись в схемах электрик выдал номер искомого предохранителя. F1, который по мануалу защищает мотор заднего стеклоочистителя. Заменил, действительно сгоревший предохранитель на 15А, и все заработало.

Читайте также:  Гаснет монитор но компьютер продолжает

А вот обещанные фотки:

Для крепления был взят жестяной экран от компьютера (подобные экранирующие элементы часто встречаются в старой компьютерной технике, мониторах и т.д.)

На фото красным показана линия отреза и точки — отверстия под крепеж на места крепления штатного кожуха. Делов-то: приложить будущий крепеж к корпусу МК, разметить, затем отрезать ножницами лишнее и шилом, после повторного прикладывания отрезанной заготовки, проколоть отверстия в нужных местах.

Далее прокладываем шлейф из отсека предохранителей через левую стойку (накладка просто снимается, ее очень сложно сломать) и аккуратно под кромку обивки крыши к зеркалу заднего вида.
Надо отогнуть вверх, получившийся Г-образный кронштейн, который мы уже привернули к нашему компу саморезами из комплекта, чтобы получился угол больше 90 градусов. Я подобрал нужный угол по месту, заведя край пластины сбоку под подиум плафона. Отогнув на нужный угол пластину, подключаем комп к шлейфу и повторно заводим его под подиум плафона, аккуратно продвинув его к середине. Наслаждаемся.

На фото в желтом круге виден край пластины, а красным показано ее положение под подиумом плафона.

добавка от Михаил В.
Полезный опыт.

1. Обязательно провески корректировку скорости и пути (у меня была поправка 1,8 км на 100 км) резина штатная.
2. корректировка расхода топлива очень существенная (факт. расход 40,5 литров, по БК без корректировки 58 литров) расход упал с 10,2 до 7,1 литра на 100 км. (у меня дв. 1,4 — цикл смешаный)
3. если есть желание установить физический замок — можно переставить на диагностическом разъеме БК ножку 2 или 13 или 14 на первую — там есть + ЗЗ (поначалу подключился к магнитоле — но при каждом открывании двери включался БК . ) соответственно откусив желтый провод и соединив его с замененым, а другой конец заизолировать.
4. габариты подключил к подсветке обогревателя задних стекол.

Источник

Бортовой компьютер, Некоторые определения – Инструкция по эксплуатации CITROEN BERLINGO VU (2010)

background image

долго вместо цифр, обратитесь в сервисную сеть CITROËN.

При каждом нажатии на торцевую кнопку переключателя

стеклоочистителя на дисплей последовательно выводятся

различные данные бортового компьютера — в зависимости от

открытого окна просмотра.

НЕКОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Автономность ("запас хода

по топливу), текущий расход

топлива, и остаток пробега.

Закладка "1" (участок пути 1) и

Средняя скорость, средний

расход топлива и пройденное

расстояние, рассчитанные по

Закладка "2" (участок пути 2) с

такими же характеристиками

для второго участка пути.

Текущий расход топлива: данная функция работает только

при движении со скоростью выше 30 км/ч.
Средний расход топлива: это усредненное количество

топлива, израсходованного с момента последнего обнуления

счетчика на компьютере.
Пройденный путь: это расстояние, пройденное с момента

последнего обнуления показаний бортового компьютера.
Расстояние, оставшееся до пункта назначения: это расстояние,

Читайте также:  Что отвечает за загрузку компьютера

остающееся до заданного водителем пункта назначения. Оно мгновенно

подсчитывается навигационной системой, если она включена.

Средняя скорость: это скорость, подсчитанная с момента последнего

Источник



Бортовые компьютеры для Citroen Berlingo, 2003. 2006 г.в., 1.6 (протокол OBD2Q)

Multitronics C-580 (для УАЗ Патриот, Газель Бизнес, голос)

Бортовые компьютеры, разработанные для автомобиля Citroen Berlingo, 2003. 2006 г.в., 1.6
Бортовой компьютер работает по протоколу OBD2Q.

В нашем каталоге можно подобрать бортовой компьютер на автомобиль Citroen Berlingo, 2003. 2006 г.в., 1.6, а так же на другие марки автомобилей.

Все рано или поздно в интернет-магазине сталкиваются с проблемой по диагностике кодов ошибок автомобиля, которую делают в сервисе. Но не каждый хочет оплачивать стоимость диагностики, ведь это дорогостоящая процедура. При этом любой автовладелец может позволить себе покупку бортового компьютера стоимостью от 1 460 р., который отлично справиться с задачей диагностики кодов ошибок автомобиля. Это значит, что для диагностики автомобиля больше не придется посещать сервисные центы и отдавать деньги за проверку и сброс ошибок.

Если вы сомневаетесь в совместимости бортового компьютера и автомобиля Citroen, то можете наш консультант проверит их совместимость. Напишите нам в чат на сайте или позвоните по телефону 8-800-200-31-37 и мы подскажем будет ли работать интересующая вас модель маршрутного компьютера с автомобилем.

Даже если вы находитесь в городе , то можете заказать компьютер из каталога и через несколько дней получить его в пункте самовывоза, отделении почты России или с доставкой до квартиры.

Для автомобиля Citroen Berlingo, 2003. 2006 г.в., 1.6 доступно 21 моделей бортовых компьютеров стоимостью от 1 460 р. до 12 440 р., выбирайте тот, который подойдет вам по бюджету, внешнему виду и функциям.

Если вам сложно самостоятельно оформить заказ, то наш менеджер может принять его через чат на сайте или напишите в чат ваш номер телефоны, мы перезвоним и примем заказ.

Источник

Бортовые компьютеры для автомобилей Citroen Berlingo

ELM327 WiFi OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)

OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)

Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth

ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)

Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт

U480 OBD-II CAN OBDII сканер

Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Delphi DS150E мультимарочный сканер для легковых и грузовых автомобилей

Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows

ELM327 Bluetooth OBDII - универсальный диагностический адаптер

Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

ELM 327 WiFi OBDII - универсальный диагностический автосканер

Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

ELM 327 USB OBDII адаптер с переключателем HS CAN - MS CAN

Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник