Компьютер для ваз 2131

Бортовой компьютер

Переключение выводимой на индикацию функции производится коротким (от 0,1 до 1.0 с) нажатием управляющей кнопки 16 на лицевой панели комбинации приборов.

Функции переключаются в следующей последовательности: «напряжение бортовой сети» — «остаточный запас хода» — «мгновенный расход топлива» — «средний расход топлива на маршруте» — «израсходованное топливо на маршруте» — «время в пути» — «средняя скорость на маршруте» — «пробег за время поездки» — «температура окружающего воздуха» — «напряжение бортовой сети» и далее по кольцу. Сброс (обнуление) параметров маршрутного компьютера производится длительным (более 1,5 с) нажатием кнопки комбинации приборов при индикации любого из параметров маршрута: «средний расход топлива на маршруте», «израсходованное топливо на маршруте», «время в пути», «средняя скорость на маршруте», «пробег за время поездки».

Информирование о необходимости сервисного обслуживания

Интервал сервисного обслуживания Вашего автомобиля составляет 10 000 км или один календарный год, в зависимости от того, что наступит ранее.
При достижении порога срабатывания в 1000 км или один месяц (в зависимости оттого, что наступит ранее) до необходимости провести сервисное обслуживание при включении зажигания на второй строке экрана многофункционального дисплея на 3 секунды включается индикатор
При достижении порога срабатывания в 0 км или 0 дней (в зависимости оттого, что наступит ранее) до необходимости провести сервисное обслуживание при включении зажигания на второй строке экрана многофункционального дисплея включается индикатор

После прохождения сервисного обслуживания и обнуления счётчиков этот индикатор включаться не будет.

Источник

всем привет! А какой БК нынче модно ставить на Ниву?

Нормальную полноценную диагностику БК не заменит. Никак не заменит.

Средний и мгновенный расход — это конечно мегаважная информация по автомобилю с сорокалетней+ историей. Дай угадаю? Мгновенный расход 1,1-1,3 литра в час показывает, средний 10-14.

Рулить температурой включения вентиляторов при исправном термостате, нормальном антифиризе на самом деле нет никакой необходимости.

Полноценная диагностика нужна очень редко. > Нормальную полноценную диагностику БК не заменит. Никак не заменит.
>
У меня Штат Х1 уже десять раз окупился — например, выдает ошибку датчика, лезешь под капот, а там тупо водичка в разъем датчика попала. Вытащил фишку, дунул, воткнул. Дел на 2 минуты. Ошибку сбросил — больше не появляется. Экономия времени несколько часов и тысяча рублей экономия денег. Таких неисправностей 90 процентов. В более сложных случаях может понадобиться диагностика (но надо еще найти нормального диагноста, что тоже редкость).

> Средний и мгновенный расход — это конечно мегаважная информация по автомобилю с сорокалетней+ историей. Дай угадаю? Мгновенный расход 1,1-1,3 литра в час показывает, средний 10-14.
>

Вот посмотри мгновенный расход на груженой машине при пулянии в гору. Когда он зашкалит за 25, начинаешь инстинктивно отпускать тапочку и средний в результате снижается на 2-3 литра.

> Рулить температурой включения вентиляторов при исправном термостате, нормальном антифиризе на самом деле нет никакой необходимости.

Если приходится много ездить летом по пробкам, то лучше опустить температуру срабатывания вентилятора. Машинка только спасибо скажет.

>Вот посмотри мгновенный расход на груженой машине при пулянии в гору. Когда он зашкалит за 25, начинаешь инстинктивно отпускать тапочку и средний в результате снижается на 2-3 литра.

Когда на машине с мотором 1,8 расход 25 литров, инстинктивно хочется ее поменять, а не заташнивать в угоду снижения расхода на пару литров 🙂 Одно только расстройство от наблюдения за этими показателями 🙂

>Если приходится много ездить летом по пробкам, то лучше опустить температуру срабатывания вентилятора. Машинка только спасибо скажет.

Это чистая теория и самовнушение 🙂 Но, конечно, от наличия данной возможности хуже не будет 🙂

Я ничего не путаю. Топливная эффективность по современным меркам не выдерживает никакой критики.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/freeplace/6/h-146.jpgМотор 3,6 289л.с. Вес машины 2,4 тоны. Фултайм 4х4, бензин 92. И это американское ведро, совсем не отличающееся экономичностью.

Замер на дистанции 70 км. Фото в момент подъема, мгновенный расход показывает — 13л.

Наши маркетологи не перестают меня поражать изобретательностью. Как вы себе представляете две вещи, а вернее три:
1) Что воспламеняется в камере сгорания двигателя нивы и откуда оно там берется?
2) Какова физика прогрева свечи зажигания?
3) Бонусный вопрос. Если предположим, что она все же прогревается, как это влияет на 1 пункт?

Как мне кажется, правильно ответив на эти вопросы, вопрос о пользе от этого прогрева отпадет сам собой 🙂

На счет актуальности не подскажу. Единственный инжекторный авто, который заливал свечи при температуре ниже -24 и не желал в мороз заводиться был Пежо 406 с мотором 1,8. Но там заводские косяки были в мозгах и в моторе. Это нельзя было исправить никаким прогревом свечей 🙂

Читайте также:  Как модернизировать свой компьютер

Источник



Бортовые компьютеры на Лада Нива 4х4, Нива Тайга, Нива Кедр

Дисплей — графич с RGB подсветкой (128х32)
Установка — в штатное место.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.

Дисплей — ЖК графический 128×64
Черный фон белые символы. Автосвет.
Установка — штатное место. Обновление ПО.
Работа с парктроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — ЖК RGB (24 цвета на выбор).
Крепление БК — лобовое стекло или парприз.
До 200 параметров диагностики ЭБУ. Голос.
Сброс ошибок ЭБУ. Легкое подключение.

Дисплей — экран мобильного устройства.
Крепление — скрытое, универсальное.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Легкое подключение.

Дисплей — цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Установка — в 1DIN, 2DIN, ISO место.
Съемная передняя панель. Работа с ГБО.
Голос. Осциллограф. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — цветной TFT-IPS 4,3" (480 х 800)
Крепление — парприз ("торпедо" )
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.

Дисплей — цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Крепление БК — лобовое стекло или парприз
Работа с ГБО. Тропик. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.

Дисплей — цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Крепление — парприз ("торпедо" )
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.

Дисплей — цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Крепление БК — лобовое стекло
Работа с ГБО. Легкое подключение.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Крепление — парприз ("торпедо")
Работа с ГБО. Сушка свечей. Тропик.
Легкое подключение. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Установка — в полноценное 1-DIN место.
Работа с ГБО. Простое подключение.
Осциллограф. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — ЖК с регулировкой подсветки
Работает с карбюраторным двигателем.
Установка — штатное место в "торпедо".
Диагностика и сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — ЖК матричный с RGB подсветкой.
Установка — в любом месте автомобиле.
Обновление ПО. Универсальный режим.
Работа только с а/м ВАЗ. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — монохромный синий (24х2)
Установка — в штатное место.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — графич с RGB подсветкой (128х32)
Установка — в штатное место.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.

Источник

Как подключить бортовой компьютер на ваз 2131

Установим бортовой компьютер на Шевроле Нива вы создадите себе более комфортные эксплуатационные условия своим авто. Для того чтобы установить данное устройство себе в автомобиль нужно проделать следующие действия:

  1. Отключаем АКБ
  2. Демонтируем облицовку приборной панели. Для этого вынимаем пару заглушек и выкручиваем саморезы
  3. Открутив саморезы аккуратно тянем панель на себя. Имеющиеся там разъёмы пока не отсоединяем
  4. Отсоединяем от панели два штекера индикации сдавив имеющиеся там фиксаторы.Имеющийся там штекер с шестью контактами предназначен для подключения данного компьютера. БК может оснащаться специальным входом «зажигания» в который подключается первый кабель имеющийся на данном штекере.
  5. Протягиваем все нужные провода и подключаем их к бортовому компьютеру и к имеющемуся OBD выходу. Если отсутствует иммобилайзер то на месте заглушки должна стоять специальная перемычка 18-9. В случае ее отсутствия необходимо при помощи коннектора с кабелем замкнуть контакты.

А еще интересно: Замена датчика детонации Нива Шевроле: где находится, как проверить где стоит в Шеви Нива, признаки неисправности и особенности расположения Вопросом может ли как то повредить автомобилю установка данного оборудования задаются многие автолюбители. Как утверждают специалисты данная система предназначена только чтобы считывать информацию с системы, а если и вмешивается в настройки то только в те которые изначально были внесены на заводе, поэтому ни какой опасности для вашего авто он не несёт.

Этот вопрос интересует многих. Специалисты отмечают, что такие устройства предназначены лишь для того, чтобы считывать информацию с систем авто, а потому безопасны для него. При этом отмечается, что некоторые модели могут вмешиваться и в настройки машины, которые были заложены в систему на заводе.

Бортовой компьютер для нивы 2131

Всем привет! Купил себе бк multitronics TC750. Устанавливать решил на торпедо посередине. Для прокладки шлейфа снимал приборку, просовывается все за 2 минуты. Дальше самое интересное. Схемы подключения для простой нивы в инструкции нет, есть только для шеви (хотя то что там есть инструкцией не назовешь). Вообщем подключение такое: основной разъем подсоединяется к мозгам, там ничего не перепутаешь (сначала я подключил только шлейф, доп проводку не трогал, о ней позже). В инструкции описан еще один разъем, в котором надо воткнуть перемычку: так вот это разъем иммобилайзера, у меня его нет и искать его не надо (спасибо мужику из техподдержки, он терпеливо и точно ответил на все мои вопросы). Теперь о доп проводке: 1 провод это датчик температуры, 2 подключается к зажиганию (чтобы комп включался и отключался при заводе машины, иначе процесс выключения занимает много времени), 3 подключается к габаритам (комп будет напоминать о не включенных и не выключенных габаритах), 4 к датчику топлива (нам не подходит из-за врущего датчика, точнее будет расчетное значение, которое комп сам считает)

Читайте также:  Как снять dvd привод с компьютера

Сейчас пишу с телефона, поэтому пока кратко, если есть какие вопросы задавайте, частично работу компа уже освоил. Запись буду обновлять.

Уже прошло не мало времени с тех пор как появились первые примитивные автомобили и вот настало время, когда железный конь получил свои, хоть и не настоящие, электронные мозги – бортовой компьютер (БК). Бортовой компьютер представляет водителю важную информацию об автомобиле, его местоположении, погоде, времени… И сегодня пойдет речь о выборе бортового компьютера для автомобиля Нива 21214.

Небольшой обзор. Бортовые компьютеры Ваз 21214 Нива

БК от компании Pilot. Главной особенность данной модели является то, что она подходит почти для всех карбюраторных моделей Ваз. Модель не может похвастаться огромным количеством функций, но это не мешает ей выполнять основные задачи. Простота в управлении (всего две кнопки) позволяет легко и быстро получить автовладельцу всю нужную информацию.

Следующий БК – Вираж Престиж. Данный вид БК устанавливается на автомобилях с инжекторным двигателем. Отличается хорошим графическим сопровождением на жидкокристаллическом экране и большим функционалом, который удовлетворит потребности любого автовладельца. Недостатком этой модели является цена.

Для тех, кто ищет соотношение «цена-качество-возможности», отлично подойдет БК от компании Штат. За сравнительно деньги, у вас будет устройство, которое оснащено цветным ЖК и всеми важными функциями.

Это многофункциональный прибор, предназначенный для отображения диагностической и маршрутной информации, а также накопления статистических данных по эксплуатации автомобилей. Бортовой компьютер предназначен для установки на иномарки и отечественные автомобили, модельного ряда с 1998 г.в., с бензиновым или дизельным двигателем, удовлетворяющий требованиям OBD2/EOBD, поддерживающий стандартные протоколы диагностики OBD-II: ISO 15765-4 CAN, ISO 09141/ ISO 14230; оригинальные протоколы ВАЗ, ГАЗ, УАЗ; оригинальные протоколы Renault, Chevrolet, Daewoo и др. производителей

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL для а/м ВАЗ (Lada), ГАЗ (GAZ), УАЗ (UAZ) и иномарки. Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Multitronics VG1031UPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин.

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics RI 500 для а/м ВАЗ (Lada), ГАЗ (GAZ), УАЗ (UAZ) и иномарки, предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили.Более 190 функций, имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин.

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics SL-50V для а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, и иномарки на инжекторные автомобили в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.

Графические маршрутные компьютеры Multitronics X140 предназначены для установки в а/м ВАЗ семейства “Самара” и “Самара-2”, также вместо центральных воздуховодов автомобиля ВАЗ 2121-31 (инжекторная Нива 4х4). Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X140 имеют возможность подключения парктроника Multitronics, а также содержат дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора.

Бортовой компьютер ШТАТ 115 X-24 RGB M предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108-09-099 (с высокой панелью), ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2) и ВАЗ 21214, 2131 (НИВА).

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics VC730 для автомобилей ВАЗ (Lada), ГАЗ (GAZ), УАЗ (UAZ), иномарки. Устанавливается на лобовое стекло. Установку можно произвести самостоятельно, в комплекте вы найдете все необходимые провода и инструкцию по установке и экспплуатации.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БК – 100 Прибор предназначен для индикации основных мгновенных и временных параметров, удельных характеристик расхода и пробега на экране устройства отображения информации. Соединение с устройством отображения по Bluetooth. Устройства отображения: КПК, ноутбук, ПК, телефон с поддержкой JAVA.

Читайте также:  Стабилизаторы напряжения как выбрать на что обратить внимание

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics RI-500V для а/м ВАЗ (Lada), ГАЗ (GAZ), УАЗ (UAZ), предназначен для установки на отечественные автомобили производства (список поддерживаемых ЭБУ см. в описании). Съемная панель, более 200 функций, RGB дисплей (цветная подсветка дисплея, 24 цвета на выбор).

Предназначение и разновидности бортового компьютера

Изначально предполагалось, что такие компьютеры могут устанавливать на свой автомобиль те владельцы, которые хотят таким способом усовершенствовать своё авто. Но, по отзывам в сети видно, что установка БК не зависит от класса и стоимости машины. Если такой системы нет даже в машине иностранного производства (относится к более старым моделям), то их владельцы всё равно посещают станции ТО с тем, чтобы установить прибор на свою машину. Это же касается и владельцев Нивы Шевроле.

Монтаж БК производится по той причине, что многим водителям не является достаточным получение информации об авто от спидометра, тахометра, а также контрольных лампочек. Некоторым хочется при установке БК просто проверить скорость разгона машины до сотни километров, а некоторым узнать, например, под каким давлением впрыскивается топливо в камеру сгорания. Независимо от причины, установка бортового компьютера на Ниву сегодня широко распространённое явление.

Поручать работы по монтажу такого оборудования следует только мастеру. Устанавливаться компьютер может на протяжении разного времени. Тут всё зависит от модели авто. Например, на Ниву Шевроле его можно установить на протяжении получаса, а на ВАЗ-2114 — за 10 минут. Если это будет машина иностранного производства, которая изначально не оборудована бортовым компьютером, то процесс монтажа может занять длительное время.

Multitronics C-570 (маршрутный компьютер)

Комплект Multitronics C-570

Производится это оборудование в России. Оно совместимо с некоторыми контролерами, которые уже есть в Нива Шевроле. БК считается самым продвинутым из тех, которые могут устанавливаться на отечественные автомобили. Дисплей цветной. На нём отлично видно информацию о разных параметрах мотора

Она может отображаться также и в графиках, что особо важно при диагностировании машины и её узлов

Также прибор может работать и с другими системами, например парктроником, таксометром, эконометром. Может вести контроль и за качеством топлива.

Установленный маршрутный бортовой компьютер Multitronics C-570

Если водителю захочется при движении, например в пробке, включить в ручном режиме вентилятор охлаждения, то сделать это он может также при помощи БК. Когда ему потребуется узнать температуру воздуха во впускном коллекторе, то сделать это он может тоже при помощи компьютера.

Видео обзор бортового компьютера Multitronics CL-570

Компьютер Prestige-V55-01

Комплект Prestige V55-01

Производство – Россия. Часто используется во всех моделях отечественных авто. Крепить его можно на ветровое стекло или на торпедо при помощи подставки. Также прибор может производиться в других версиях, что позволяет его устанавливать на иномарки.

Устройство имеет обычный набор функций. Например, он может рассчитать длительность поездки или её стоимость (тариф должен водиться водителем). Прибор может расшифровать коды ЭСУД, проверить температуру жидкости в системе охлаждения, положение заслонки дросселя и произвести другие операции. Также при помощи прибора можно определить качество топлива.

Источник

Нива 21214, 2131 (7 товаров в категории)

Автомобиль Лада 4х4 (ВАЗ 21214) имеет 40 летнюю историю под легендарным именем «Нива». Не смотря на столь почтенный возраст, конструкция автомобиля идеально подходит для Российских условий эксплуатации, сочетая легковой комфорт и потрясающие внедорожные качества. Именно это и делает Ниву самым продаваемым Российским внедорожником уже много лет.
Производитель постоянно улучшает конструкцию автомобиля, оснастил двигатель инжекторной системой питания с ЭСУД, что улучшило экологические параметры, динамику и экономичность автомобиля, но и усложнило конструкцию автомобиля. Если в городских условиях, при неисправности ЭСУД, достаточно просто заехать в автосервис и устранить неисправности, то в труднопроходимых местах, вдали от станций технического обслуживания, определить неисправность без специального оборудования практически невозможно.
Именно поэтому в арсенале водителя Нивы необходимо устройство, которое может прочитать и расшифровать ошибки двигателя, протестировать основные узлы системы управления. Такими устройствами являются бортовые компьютеры Штат. В линейке бортовых компьютеров Штат есть модели на любой выбор, как специализированные 115 серии, например 115х42М, так и универсальные серии Unicomp. Все модели бортовых компьютеров Штат позволяют полноценно контролировать множество параметров двигателя, считывать и стирать коды ошибок, диагностировать элементы ЭСУД и имеют развитые маршрутные функции.
В этом разделе Вы можете прочитать описания, сравнить и приобрести наиболее подходящую для Вас модель бортового компьютера Штат для Лада 4х4.

Источник