Заслуживает ли Toyota Corolla звания королевы

Диагностика Toyota Corolla своими руками

Диагностика Toyota Corolla

Диагностика по моделям авто Комментариев нет 07 июля 2021 Просмотров: 951 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи — 4 из 5

Toyota Corolla выпускается в пяти модификациях кузова: универсал, лифтбэк, пятидверный, хэтчбек, трехдверный хэтчбек, седан. Они оснащаются двигателями объемом от 1.1 до 2.4 л., мощностью от 55 до 192 л.с. Диагностика автомобиля, тип применяемого для этого сканера зависит от года выпуска машины. Для анализа подходят дилерские сканеры MONGOOSEPRO TOYOTA 2 TECHSTREAM, Toyota Mini VCI, Toyota Intelligent Tester II.

Транспортные средства имеют диагностические разъемы OBD-II, которые называются DLC 1 и DLC 2 (Data Link Connector). Элементы трапециевидной формы с 16-pin сочетаются для сканирования с кабелями «OBD-II (FULL)» или «OBD-II 24».

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Toyota Corolla». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Автор сайта elm327-obd2.ru

1. Варианты диагностики

Важно:

Автодиагностика данного авто проводится двумя методами:

  • самодиагностика электронного блока управления с опросом главных систем;
  • сканерами через OBD2 разъемы.

Проведение сервиса вторым путем подразумевает тщательный анализ узлов, электронных блоков, мониторинг их работы в текущем времени. Оснащение считывает коды неисправностей, сигнализирует о них пользователю.

ЭБУ на Тойота Королла

За управлением системой отвечает электронный блок, который на основе информации от датчиков рассчитывает параметры впрыска топлива, зажигания. Согласно прописанному алгоритму ЭБУ контролирует деятельность вентилятора охлаждения мотора, муфтой компрессора кондиционера, проводит самодиагностику и выводит ее результаты на панель.

В таблице представлена информация по применяемым ЭБУ в зависимости от двигателя, а также возможности диагностических блоков. Марки применяемых блоков на модели Королла: DENSO, Bosch, Toyota.

Модель авто Диагностируемая система Основные возможности
Коды ошибок Параметры Тесты ИМ Идентификация
Corolla, 2006-. Мотор 1ZR-FE + + + +
ABS + + +
Кондиционер + + +
Иммобилизатор + + +
Подушки безопасности + +
Стеклоподъемники + + +
Электропакет + + +
Corolla Fielder I, 2002-2006 Мотор 1NZ-FE + + + +
ABS + + +
Подушки безопасности +

На автомобиль установлен ЭБУ типа IEFI-6. При поломке деталь заменяется, так как ее части не поддаются ремонту. Параметры, алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминающем устройстве. Вариант программы обозначен номером блока, который соответствует идентификационному номеру машины.

Каждый ЭБУ имеет собственный тип передачи информации. Все есть 5 протоколов: SAE J1850 VPW, PWM, ISO 9141-2, KWP 2000, ISO 15765 (CAN). Данный модельный ряд применяет: KWP 2000 SLOW, KWP 2000 FAST, ISO 9141-2, CAN, ISO 15765. CAN

Расположение ЭБУ Тойота Королла:

Электронный блок управления находится под консолью приборной панели со стороны бардачка. Чтобы его обнаружить нужно:

  • отсоединить «минус» с аккумулятора;
  • демонтировать облицовку под бардачком;
  • со стороны пассажирского места снять центральную облицовочную панель;
  • взяться за выступы, вывести фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема;
  • открутить болты крепежа, извлечь колодку от управляющего элемента.

Эта инструкция потребуется при замене ЭБУ и монтаже новой детали.

Расположение ЭБУ Toyota Corolla

Расположение ЭБУ Corolla

Чип-тюнинг и прошивка Тойота Королла:

Серийные прошивки предназначаются для каждой модели для обеспечения оптимальных настроек расхода топлива, динамики работы мотора. Обновление обеспечения проводится с целью улучшения показателей авто или для замены старого (неисправного) ПО.

Замена программы позволит оптимизировать работу двигателя, трансмиссии, увеличить крутящий момент, улучшить динамику разгона, реакцию педалей, устранить провалы, увеличить предел скорости.

Проводится процедура через штатный диагностический разъем OBDII на базе следующих идентификаторов: 89663-02E72, 89663-02G42 CVN 8E05230B-2C411C65, 89663-02241, 89663-02271, 89663-02482 CVN 545E853A, 89663-02502 CVN 4AEA9FD8, 89663-02512 CVN E45FB3C8.

Загорелся Check Engine на Toyota Corolla?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Источник

Поиск по наименованию

Цвет: синий; Год: 1998; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 3-х дв. 2м. потертости, царапины В наличии на .

—> Дверь на Toyota Corolla Fielder NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G 1NZFE, 2ZRFAE, 2ZRFE 67004-12A30

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: TOYOTA 67004-12A30

Цвет: СЕРЕБРО; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Потертости, тычки, замят угол В наличии на 2021-10-14 .

—> Генератор на Toyota ALLEX, ALLION, AURIS, BELTA, Corolla, Corolla AXIO NZE121, NZE124, NZT240, NZT260, NZE151, NZE154, NZ 1NZFE, 2NZFE 2706021130

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 2706021130

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;4К., В наличии на 2021-10-14 Генератор снят с автомобиля: TOYOT.

—> Подушка двигателя на Toyota BELTA, Corolla AXIO, Corolla FIELDER, RACTIS, VITZ NCP100, NCP105, NCP131, NCP90, NCP91, NCP96, NKE16 1NZ-FE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;п.1-2 В наличии на 2021-10-11

—> Подушка двигателя на Toyota BELTA, Corolla AXIO, Corolla FIELDER, RACTIS, VITZ NCP100, NCP105, NCP131, NCP90, NCP91, NCP96, NKE16 1NZ-FE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;п.1-2 В наличии на 2021-10-11

Читайте также:  Что такое SSD диск и для чего он нужен

—> Фара на Toyota Corolla Spacio NZE121N, ZZE122N, ZZE124N 1NZFE, 1ZZFE 13-84

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: TOYOTA

1 модель, галоген, дефект одного крепления, Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-10-14 Ф.

—> Стоп-сигнал на Toyota Corolla Fielder NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G 1NZFE, 2ZRFAE, 2ZRFE 13-97

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 1 модель В наличии на 2021-10-14 Стоп-сигнал снят с автомобиля: TOYOT.

—> Подушка двигателя на Toyota BELTA, Corolla AXIO, Corolla FIELDER, RACTIS, VITZ NCP100, NCP105, NCP131, NCP90, NCP91, NCP96, NKE16

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! п.1-3 В наличии на 2021-10-11

—> Подушка двигателя на Toyota BELTA, Corolla AXIO, Corolla FIELDER, RACTIS, VITZ NCP100, NCP105, NCP131, NCP90, NCP91, NCP96, NKE16 2SZ

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-10-11

—> Шторка багажника на Toyota Corolla Fielder NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G 1NZFE, 2ZRFAE, 2ZRFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цвет: черный; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-14 Шторка багажника снята с.

—> Компрессор кондиционера на Toyota SIENTA, RAUM, IST, VITZ, PROBOX, FIELDER, Corolla, NCP10, NCP12, NCP13, NCP21, NCP31, NCP34, NCP61, N 1NZ-FE 447220-9873

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 447220-9873

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! шкиф пластик, 4 ручья. В наличии на 2021-10-14

—> Компрессор кондиционера на Toyota SIENTA, RAUM, IST, VITZ, PROBOX, FIELDER, Corolla, NCP10, NCP12, NCP13, NCP21, NCP31, NCP34, NCP61, N 1NZ-FE 447260-2331

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 447260-2331

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! шкиф пластик, 4 ручья. В наличии на 2021-10-14

—> Airbag водительский на Toyota ALLEX, CAMRY, Corolla, Corolla FIELDER, Corolla RU ACM21W, ACM26W, ACN10, ACN10H, ACN15, ACN15H, ACR3

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA, DAIHATSU

Цвет: чёрный; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! заряженный, 4луча В наличии на 2021-10-14

—> Стойка на Toyota ALLEX, ALLION, Corolla, Corolla FIELDER, Corolla R NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE123, ZZE124, AZT240, NZ 1NZFE, 1ZZFE, 2ZZGE, 1AZFSE, 2ZRFE, 1CDFTV, 2C, 3C

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD; ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ДЕФЕКТ; ПОРВАН ПЫЛЬНИК В наличии на 2021-10.

—> Генератор на Toyota ALLEX, ALLION, AURIS, BELTA, Corolla, Corolla AXIO NZE121, NZE124, NZT240, NZT260, NZE151, NZE154, NZ 1NZFE, 2NZFE 2706021130

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 2706021130

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 4 контакта В наличии на 2021-10-14 Генератор снят с автомобиля: TOYOT.

—> Генератор на Toyota ALLEX, ALLION, AURIS, BELTA, Corolla, Corolla AXIO NZE121, NZE124, NZT240, NZT260, NZE151, NZE154, NZ 1NZFE, 2NZFE 2706021130

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 2706021130

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 4 контакта В наличии на 2021-10-14 Генератор снят с автомобиля: TOYOT.

—> Компрессор кондиционера на Toyota ALLION, AURIS, BELTA, Corolla, Corolla AXIO, COROL NCP100, NCP105, NCP110, NCP115, NCP81G, NCP85G, NC 1NZ-FE 447220-9738

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 447220-9738

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-10-14

—> Подушка двигателя на Toyota BELTA, Corolla AXIO, Corolla FIELDER, RACTIS, VITZ NCP100, NCP105, NCP131, NCP90, NCP91, NCP96, NKE16 1NZ-FE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-10-11

—> Airbag водительский на Toyota Corolla II, CORSA, STARLET, TERCEL EL51, EL53, EL55, EP91, EP95, NL50, NP90

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цвет: чёрный; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! заряженный В наличии на 2021-10-14

—> Бампер на Toyota Corolla CDE120, CE120, CE121, NDE120, NZE120, NZE121, NZE1 1CDFTV, 2C, 3CE, 1NDTV, 1NZFE, 2NZFE, 1ZRFE, 3ZZFE

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: TOYOTA

Цвет: серебро; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! царапины, надрывы В наличии на 2021-10-14 Бампер снят .

—> Блок управления рулевой рейкой на Toyota ALLEX, Corolla, Corolla FIELDER, Corolla RUNX NZE120, NZE121 8965012052

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 8965012052

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-10-14

—> Привод на Toyota Corolla AXIO, Corolla FIELDER, IST, PORTE, PROBOX NZE161, NCP110, NCP141, NCP160V, NCP120, NCP122, N 1NZ-FE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD, ATM, CVT В наличии на 2021-10-14

—> Блок управления efi на Toyota Corolla Fielder NZE141 1NZ 8966152w11

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 8966152W11

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-10-14

—> Стойка на Toyota ALLEX, ALLION, Corolla, Corolla FIELDER, Corolla R NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE123, ZZE124, AZT240, NZ 1NZFE, 1ZZFE, 2ZZGE, 1AZFSE, 2ZRFE, 1CDFTV, 2C, 3C

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Год: 2006; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD В наличии на 2021-10-14 Стойка снята с автомобиля.

—> Дверь 5-я на Toyota Corolla Fielder CE121G, NZE120G, NZE121G, NZE124G, ZZE122G, ZZE123 3CE, 2NZFE, 1NZFE, 1ZZFE, 2ZZGE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Читайте также:  Как подключить смартфон к компьютеру через usb

Цвет: ЧЕРНЫЙ; Год: 2006; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! со спойлером, 3 модель, облез лак на спойлере.

—> Рейлинги на Toyota Corolla Fielder NZE121 1NZ-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Год: 2006; КОМПЛЕКТ В наличии на 2021-10-14

—> Переключатель света фар на Toyota Corolla Fielder NZE121 1NZ-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Год: 2006; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-10-14

—> ТОРПЕДО на Toyota Corolla, Corolla FIELDER CDE120, CE120, CE121, NDE120, NZE120, NZE121, NZE1 1CDFTV, 2C, 3CE, 1NDTV, 1NZFE, 2NZFE, 1ZRFE, 3ZZFE 55302-12060

Состояние: б/у OEM: 55311-12530 Производитель: TOYOTA 55302-12060

Цвет: ЧЁРНЫЙ; Год: 2006; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2 модель В наличии на 2021-10-14 Торпедо сня.

—> Стойка на Toyota Corolla FIELDER, Corolla RUNX, Corolla SPACIO CE121G, NZE120G, NZE121G, ZZE122G, ZZE123G, NZE121 3CE, 2NZFE, 1NZFE, 1ZZFE, 2ZZGE

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: TOYOTA

Год: 2003; имеется деффект (фото) В наличии на 2021-10-14 Стойка снята с автомобиля: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE121 1NZ-FE 2003 .

Источник



Бортовые компьютеры для Toyota Corolla, 2008 г.в., 1.6 (протокол CAN)

Multitronics C-580 (для УАЗ Патриот, Газель Бизнес, голос)

Бортовые компьютеры, разработанные для автомобиля Toyota Corolla, 2008 г.в., 1.6
Бортовой компьютер работает по протоколу CAN.

В нашем каталоге можно подобрать бортовой компьютер на автомобиль Toyota Corolla, 2008 г.в., 1.6, а так же на другие марки автомобилей.

Все рано или поздно в интернет-магазине сталкиваются с проблемой по диагностике кодов ошибок автомобиля, которую делают в сервисе. Но не каждый хочет оплачивать стоимость диагностики, ведь это дорогостоящая процедура. При этом любой автовладелец может позволить себе покупку бортового компьютера стоимостью от 1 460 р., который отлично справиться с задачей диагностики кодов ошибок автомобиля. Это значит, что для диагностики автомобиля больше не придется посещать сервисные центы и отдавать деньги за проверку и сброс ошибок.

Если вы сомневаетесь в совместимости бортового компьютера и автомобиля Toyota, то можете наш консультант проверит их совместимость. Напишите нам в чат на сайте или позвоните по телефону 8-800-200-31-37 и мы подскажем будет ли работать интересующая вас модель маршрутного компьютера с автомобилем.

Даже если вы находитесь в городе Санкт-Петербург, то можете заказать компьютер из каталога и через несколько дней получить его в пункте самовывоза, отделении почты России или с доставкой до квартиры.

Для автомобиля Toyota Corolla, 2008 г.в., 1.6 доступно 17 моделей бортовых компьютеров стоимостью от 1 460 р. до 12 440 р., выбирайте тот, который подойдет вам по бюджету, внешнему виду и функциям.

Если вам сложно самостоятельно оформить заказ, то наш менеджер может принять его через чат на сайте или напишите в чат ваш номер телефоны, мы перезвоним и примем заказ.

Источник

Заслуживает ли Toyota Corolla звания королевы?

Несколько поколений подряд Toyota Corolla полностью соответствовала званию королевы, отстаивая титул самого надежного автомобиля в своем классе. Можно ли точно так же полагаться на представителей десятой генерации – хэтчбека Auris и седана Corolla, которые были представлены в 2006-2013 годы?

Привлекательность внешних форм

Тойота Королла 10 поколения может быть собран как в Англии, так и в Турции или в Японии. Однако, независимо от этого, каждая Toyota имеет окраску, которая характеризуется типично азиатским качеством. Многие профессионалы рекомендуют ездить подальше от механических автомоек, а также объезжать дороги со щебенкой. Ведь на достаточно тонком слое лакокрасочного покрытия царапины со сколами появляются с завидной скоростью.

Если бы автомобили не подвергались подобным повреждениям, то кузов Toyota мог бы много лет подряд сопротивляться коррозии. Таким образом, при отсутствии аварий в прошлом, центральные очаги ржавчины необходимо искать, наверное, лишь на поверхности внизу дверей экземпляров, которые эксплуатировались на протяжении длительного времени.

Особенности кузова

Как правило, в большинстве случаев с оборудованием кузова проблемы практически не возникают. Зачастую, спустя некоторое время начинают возникать трудности при движении стеклоподъемников или проявляются сбои в работе привода и кнопок. К тому же, может быть придется сменить замок багажника, который не отличается высокой стойкостью к большим морозам. Чтобы продлить сроки эксплуатации, следует регулярно обрабатывать эти прихотливые элементы: тщательно чистить и смазывать специальной смесью.

Какое самое страшное проклятие Toyota Corolla?

Пожалуй, общим и самым ужасным недостатком Toyota является педаль газа. Следует лишь вспомнить о столь нашумевшей истории, упоминавшей постоянно заклинивавший акселератор либо на Lexus ES, либо на Toyota Camry. Точно такая же судьба постигла и гораздо младших Corolla с Auris. Таким образом, обе модели приняли участие в сервисной кампании, направленной на замену узла, в котором при сильном износе заметно возрастает трение, приводящее к возникновению затруднений при нажатии педали.

Не меньше настораживает и достаточно медленное возвращение педали назад, в исходное положение. Подобная поломка является первым сигналом того, что спустя некоторое время она может полностью зависнуть в том положении, которое занимала при нажатии. Приобретая Тойоту Короллу 10, выпущенную еще до 2010 года, необходимо обязательно расспросить его предыдущего хозяина о том, совершал ли тот дополнительные технические процедуры на сервисе.

Читайте также:  Как то странно гудит компьютер

Что «движет» автомобилем?

Владельцев может порадовать то, что и с Короллой, и с Аурисом не возникает больших проблем при выборе двигателя. Основной причиной этого считается то, что на современном рынке практически каждый автомобиль оснащен двигателем 1ZR-FE с объемом 1,6 литра. Кроме того, в природе не существует ни одного неудачного мотора. Привод газораспределительного механизма обустроен цепью, которая способна выдержать не менее 150 тысяч километров. Однако после двухсот тысяч, как правило, ее приходится менять.

Несмотря на то, что в машинах присутствуют одноразовые легкосплавные блоки цилиндров, они отличаются высоким качеством, поэтому без особого надрыва каждый агрегат способен превысить черту в триста тысяч километров.

Чтобы увеличить эксплуатационный срок, необходимо использовать исключительно качественное масло и не проводить эксперименты с участием «пролонгации» короткого межсервисного интервала, характерного для Toyota Corolla 2007 годов. В противном случае нужно будет заниматься ремонтом залегающих поршневых колец, а также «прихваченных» отложений.

Двигатель на 1.4 л. с индексом 4ZZ-FE, установленный в 5% машин, и новейший агрегат 1NR-FE с необычным объемом 1,33 л, который сменил его еще в 2008 году и установленный на 1% автомобилей, во внимании нуждаются очень редко. Например, после 80—100 тысяч километров по причине усохших уплотнений в некоторых экземплярах просачивается масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленвала либо прокладки поддона.

Широко распространенный мотор 1.6 1ZR-FE отличается своей возможностью устраивать водителям небольшие пакости. Те автомобили, которые поступили на рынок до 2009 года, при пробеге примерно восемьдесят тысяч километров иногда могут «обрадовать» протечкой помпы. Но в более новых транспортных средствах используются более усовершенствованные сальники.

Не следует без особой надобности сильно перетягивать приводной ремень, потому что этого не приветствует ни водяной насос, ни подшипники генератора. Не может не преподнести сюрпризов и датчик давления масла – он «сопливит», проходя по резьбе. Чтобы избавиться от этого недостатка, нужно просто провести обычную подтяжку. В некоторых случаях придется применять специальный резьбовой герметик. К тому же, не стоит забывать регулярно обращать внимание на показатели температуры охлаждающей жидкости, ведь могут нарушаться функции термостата.

Что следует ожидать от трансмиссии?

Самым неожиданным дефектом всех автомобилей десятого поколения стала трансмиссия. Ее название – MMT, Multimode Transmission. Это самая простая роботизированная пятиступенчатая коробка передач С50А, которая имеет только одно сцепление. Помимо того, что данный «робот» имеет совсем не сладкий характер (переключения достаточно долгие и зачастую нелогичные), еще возникают проблемы и с надежностью.
Как оказалось, с самого начала, у такого «робота» сравнительно медленно работают «мозги». Поэтому более ранняя версия системы управления не могла тогда реагировать даже на начальную стадию естественного износа сцепления, а также неправильно управляла процессом смыкания дисков.

Как результат, были заметно ухудшены проблематичные места «робота» — наблюдались очень сильные рывки и ощущалось постоянное дерганье во время переключения передач (первой, второй, задней), исчезала помощь при трогании (автомобиль не двигался без нажатия на педаль газа).

Профессионалы-дилеры сначала пытались усовершенствовать коробку за счет инициализации и полной очистки памяти электронного блока управления. Но такие меры давали лишь разовый эффект. Только в 2009 году получилось немного смягчить остроту данного изъяна. Именно в то время на рынке появился новый блок управления, которым оснащали автомобили по гарантии.

У Toyota Corolla сравнительно быстро изнашивается сцепление – примерно через шестьдесят тысяч километров. Вместе с этим, резкие колебания температур привели к нарушению работы актуатора электропривода, который порой прекращал работать прямо во время движения автомобиля. Таким образом, коробка с той или иной передачи могла перейти в нейтраль и отказаться переключаться.

Как правило, поломка проявлялась в пробках на одной из дорог города, когда машина находилась на малом ходу. На протяжении 2010 года японцами было несколько раз усилено сцепление и доработан актуатор. К тому же, мастера решили убрать слабого «робота» их трансмиссии из экземпляров, поступавших на российский автомобильный рынок.

Беспроблемной была, пожалуй, только механическая часть, которую позаимствовали у пятиступенчатой С50. Высокое качество объясняется тем, что традиционная «механика» оснащена такими подшипниками валов, которые могут пережить несколько замен сцепления, совершающихся через каждые 120-130 тысяч километров.

Пока автомобиль не достигнет этого же километража, не стоит беспокоиться и о замене сальников приводных валов, теряющих со временем свою герметичность. Данное свойство характерно абсолютно для всех трансмиссий Toyota Corolla. Не подводит и механическая коробка С60, имеющая шесть степеней, появившаяся в 2009 году после проведения глобального рестайлинга. При работе она издает больше шума, однако отличается длительным сроком эксплуатации.

Вместе с шестиступенчатым С60 начали использовать и четырехступенчатый «автомат» Aisin U340E (1999 год). Он не отличается особой расторопностью, но считается одним из самых надежных – первый капитальный ремонт приходится проводить только после трехсот тысяч километров.

Какие еще тайны хранятся под капотом Toyota Corolla?

У десятого поколения Toyota имеется не очень крепкая подвеска по сравнению с ее предшественницами. В первых партиях автомобили были оснащены такими опорными подшипниками передних стоек, которые лишь изредка способны были пройти более 60000 километров. Обычно в Toyota Corolla старше 2009 года уже скоро необходимо было ставить новые втулки, а также стойки передних стабилизаторов.

Источник